Создатель God of War объяснил, почему Cyberpunk 2077 – «феноменальная» игра

0 1

Старший аниматор Santa Monica, Дэн Лоу, ранее работавший в Ubisoft над Far Cry 3 и Watch Dogs, решил объяснить почтенной публике, почему Cyberpunk 2077 является «феноменальной» игрой, и почему он не согласен со всей той критикой, которая обрушилась на данный проект за последнее время.

Конкретно им было затронуто само повествование, которое было названо максимально продуманным на каждом своём этапе. Он описал сцену, когда NPC берёт в руку бокал и пьёт из него, давая время игроку подумать при выборе ответа в диалоге. Всё это было названо настолько естественным и правильным, насколько возможно.

Также он вспомнил о стуле Джуди, который двигается синхронно с её движениями, и что такие тонкие детали могут смотреться для обывателя чем-то обычным, но на самом деле всё это требует большой работы, и он это понимает как никто.

Нужно полагать, в играх Ubisoft ничего подобного не было, поскольку Cyberpunk 2077 – это всё-таки не конвейерный проект. Там были ещё и другие замечания, но по всему видно, что тенденция продолжается: техническим специалистам Cyberpunk 2077 нравится больше, чем простым геймерам, особенно из консольной сферы.

Источник: gameinonline.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy