Google выпустил новую версию Руководства для асессоров

0 1

Google выпустил новую версию Руководства для асессоров

Google обновил своё Руководство для асессоров. Последняя версия документа датирована 5 декабря.

В пересмотренном руководстве подчёркивается разнообразие поисковых намерений и опыта пользователей, а также необходимость сохранять объективность и беспристрастность при оценке результатов поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,.

Пользовательский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся

Документ это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную теперь начинается с введения (0.0. The Search Experience), в котором объясняется, какими целями могут руководствоваться пользователи при поиске. Поскольку все люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры разные, то результаты поиска тоже должны быть разнообразными, чтобы удовлетворять потребности всех пользователей.

«Разные типы запросов требуют очень разных типов единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической результатов или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска», — отмечается в руководстве Руководство — процесс управления и контроля деятельности организации или группы лиц.

В некоторых контекстах Google также заменил термин «пользователь» на «люди». Например, это было сделано в разделе 2.0. Так, фраза «асессоры в Древнем Риме и средневековой Европе должностное лицо, облечённое судебной властью должны представлять пользователя» (то есть, смотреть на результаты поиска глазами пользователя) была изменена на «Асессоры должны представлять людей в их Rating Locale».

Предубеждения

В документе также появился новый параграф, в котором асессорам говорится, что оценки «не должны быть основаны на их личных мнениях, предпочтениях, религиозных верованиях или политических взглядах один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз». Чтобы избежать субъективности, асессоры должны опираться на предлагаемые Google инструкции и примеры.

Новые определения

В разделе Раздел — действие по глаголу разделять «Definitions» появилось два новых определения: что такое «поисковая система» и «пользователь».

В параграфе, где даётся определение Определение, или дефиниция, в логике — логическая операция установления смысла термина пользователям, Google снова напоминает асессорам о том, что все люди имеют разный опыт и точки зрения: «Помните, что пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции – это люди со всего мира, люди всех возрастов, полов, рас, религий, политических взглядов и т.д.». Это определение снова появляется в разделе 12.1.

Напомним, что предыдущее обновление Руководства для асессоров было произведено в сентябре.

Статьи по теме:

  • «Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google
Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy