Бывший сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google Педро Диас (Pedro Dias) написал в Twitter, что проведение SEO-оптимизации указывает на неэффективную работу сайта или поисковой системы.
«Ведение SEO означает, что сайт или поисковая система, или они оба не работают эффективно [effectively] – и до некоторой степени полноценно [efficiently] – с интернетом, как должны».
В ответ инженер Google Гэри Илш отметил, что:
«Или же они оба работают хорошо, но владельца сайта вовлекли в то, что ему на самом деле не нужно».
Or both are doing well, but the website owner is talked into something they don't actually need.
— Gary "鯨理/경리" Illyes (@methode) November 26, 2019
Из этих заявлений можно сделать вывод, что эффективному сайту поисковая оптимизация не нужна. Однако Диас не уточнил, что именно он подразумевает под эффективностью и под SEO.
В комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) на эту тему Тема (греч в блоге веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые человеком записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа Search Engine Roundtable известный западный SEO-эксперт Билл мужское имя Славски город в Калининградской области России, административный центр Славского района и Славского городского поселения (Bill Slawski) написал, что «эффективным сайтам не нужно, чтобы их находили в поисковых системах множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство, поскольку все, кто знают об этих сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место, уже знают их URL-адреса».
Но, как справедливо отметил один из читателей совокупность практик и процедур работы с письменным текстом и непосредственно процесс работы с текстом, направленный на извлечение из него информации, на восприятие текста и его понимание, «единственная проблема заключается в том, что большинство людей не вводят URL, а просто гуглят».