Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

0 3

Японская компания Nissan представитQashqai в модернизированном дизайне. До сих пор, кроссоверможно было увидеть только на тизерах или официальных фото от Nissan. Выпуск был отложен до весны, хотя планировалось, что модель встанет на конвейер еще осенью.

Доработанная модульная платформа Common Modular Family (CMF-C) применяемая в этой модели – это «гибкое» шасси масштабируемой архитектуры, которая позволяет устанавливать не только ДВС, но и электродвигатели. Именно на CMF-C базируются некоторые модели Mitsubishi и Renault.

Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

За счет того, что в конструкции нового кроссовера на 50% больше высокопрочных сталей, жесткость кузова повысили на 44%. При этом, он стал еще и легче на 60 кг: из алюминия сделаны боковые двери, капот и передние крылья, а задняя дверь выполнена из композитного пластика. Несмотря на переходную архитектуру, Nissan заявляет, что увеличил пространство для пассажиров. Проще говоря, он длиннее предыдущей модели на 5 см. В итоге новый Nissan Qashqaiимеет длину 4,425 метра.

Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

Ну, и, конечно, давно обсуждаемая новость — гибридная установка e-Power. Силовая установка нового кроссовера – это 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 157 л.с. и электромотор мощностью 190 л.с. Бензиновый двигатель здесь используется исключительно в качестве генератора для зарядки аккумуляторов. А электродвигатель приводит в движение передние колеса автомобиля.

Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

Интересна «мягкогибридная» версия силовой установки кроссоверас гибридным 1,3-литровым двигателем, которая имеет два уровня мощности — 140 и 158 л.с. Дополняют картину шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор.

Чтобы убрать воздушные завихрения и уменьшать сопротивление, днище авто сделали максимально плоским и ровным. Новый автомобиль оснащен решеткой радиатора, которая открывается только тогда, когда двигателю требуется дополнительное охлаждение.

Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

Под изящными диодами ходовых огней расположены адаптивные LED-фары. Они состоят из 12 отдельных сегментов, которые управляются независимо друг от друга. Это позволяет, лучше освещать дорогу, подобрав оптимальную мощность светового пучка.

Поскольку у новой модели есть встроенный генератор, в аккумуляторной батарее большого размера, нет нужды.

Для контраста с ярким экстерьером, новый Qashqai оснастили черными зеркалами, черными стойками и глянцевой черной крышей. Боковые зеркала заднего вида перенесены с передних стоек на двери.

В цифровом интерьере салона, виртуальную приборную панель дополняет сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai Гибрид e-Power и архитектура CMF-C. Что внутри Nissan Qashqai

Вариант Qashqai с системой e-Power также получит возможность управления одной педалью, позволяя водителям ускоряться и замедляться используя только педаль акселератора, таким образом покрывая 90 % известных Nissan сценариев вождения.

По словам автопроизводителя, новая система управления полным приводом и переключатель режимов движения более интуитивно понятны и интеллектуальны в плане адаптации к внешним условиям, а в будущей модели будет пять режимов — Standard, Eco, Sport, Snow и Off-road.Интересно то, что в случае если во время движения будет обнаружена потери тяги, время отклика системы полного привода сократиться до 0,2 секунды.

Источник: naukatehnika.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy