Google Ads позволил показывать формы для сбора лидов прямо в SERP

0 0

Google Ads позволил показывать формы для сбора лидов прямо в SERP

Google Ads сообщил об обновлении функционала расширения для сбора лидов. Теперь оно может показываться по клику на заголовок поискового объявления. Раньше пользователи направлялись на специальную страницу.

Чтобы показывать расширение прямо в SERP, нужно добавить форму в поисковую кампанию. Затем нужно перейти в настройки кампании и выбрать вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда пользователь взаимодействует с объявлением». Подробные инструкции доступны в Справке.

После того, как потенциальный клиент заполнит форму, он сможет выбрать: посетить сайт рекламодателям или вернуться в результаты поиска.

Google Ads позволил показывать формы для сбора лидов прямо в SERP

Напомним, что новое расширение «Форма для потенциальных клиентов» было запущено в октябре. В декабре Google Ads улучшил функционал расширения, чтобы упростить управление лид-формами и сделать их более эффективными для бизнеса. Теперь рекламодатели могут использовать одни и те же формы в Поиске, YouTube и кампаниях Discovery.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy