Google Ads сообщил об обновлении функционала расширения для сбора лидов. Теперь оно может показываться по клику на заголовок поискового объявления. Раньше пользователи направлялись на специальную страницу.
Чтобы показывать расширение прямо в SERP, нужно добавить форму в поисковую кампанию. Затем нужно перейти в настройки кампании и выбрать вариант «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда пользователь взаимодействует с объявлением». Подробные инструкции доступны в Справке.
После того, как потенциальный клиент заполнит форму, он сможет выбрать: посетить сайт рекламодателям или вернуться в результаты поиска.
Напомним, что новое расширение «Форма для потенциальных клиентов» было запущено в октябре. В декабре Google Ads улучшил функционал расширения, чтобы упростить управление лид-формами и сделать их более эффективными для бизнеса. Теперь рекламодатели могут использовать одни и те же формы в Поиске, YouTube и кампаниях Discovery.