Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут посмотреть показатель в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени оптимизации для кампаний контекстно-медийной сети, а не только для поисковых и торговых кампаний.
Как в случае с поисковыми и торговыми кампаниями, показатель оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов для кампаний в КМС будет отображаться в диапазоне от 0% до 100%. При этом 100% будет означать, что кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой настроены на максимальную эффективность. Баллы Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении можно просмотреть по каждому типу отдельно на уровне кампании, а также увидеть один общий балл на уровне Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха аккаунта.
Помимо этого Google Ads добавил рекомендации для кампаний в КМС по созданию умных кампаний (Smart Display), использованию расширений таргетинга, добавлению адаптивных медийных объявлений.