Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

0 0

Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Социальная сеть Одноклассники запустила возможность настраивать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса по геолокации с радиусом отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или сфере), а также длина этого отрезка от 500 м до 10 км в рекламном кабинете рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи. Новый инструмент позволит малому и среднему бизнесу деятельность, направленная на систематическое получение прибыли повысить эффективность рекламы и привлечь больше релевантных клиентов.

В рекламном кабинете Одноклассников при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус. Таким образом, пользователи соцсети, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в новостной ленте. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Чтобы запустить «СуперГео» рекламу, нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте » установить точку и задать радиус. При этом пользователь лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео». 

Одноклассники запустили рекламный таргетинг на жителей улицы или района

Настроить и запустить гео-рекламу можно как в веб-версии соцсети, так и в приложениях iOS и Android.

Напомним, летом этого года в Одноклассниках появился собственный рекламный кабинет, который позволяет малому фамилия и топоним бизнесу и авторам привлекать аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании и продвигать свой контент сведения независимо от формы их представления

Социальная сеть также открыла статистику профилей пользователям, которая позволяет узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей и подписчиков. 

Кроме того, с недавних пор в Одноклассниках доступны бизнес-профили — набор инструментов предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy