В качестве способа оплаты в Facebook и Instagram появится Shop Pay, что по некоторым оценкам, позволит увеличить конверсию в 1.72 раза. Впервые Shop Pay будет доступен за пределами системы Shopify.
Все продавцы Shopify, которые продают в Facebook и Instagram, уже могут предложить клиентам оплатить покупки через Shop Pay.
Покупка с помощью Shop Pay на 70% быстрее, чем обычная. Во многом это объясняется тем, что платежные данные и информация о доставке сохраняются, и в следующий раз вписывать эти данные не нужно.
Исследование с участием 10 тыс крупнейших продавцов Shopify, которые пользуются Shop Pay, показало, что средний показатель оформленных заказов у них в 1.72 раза выше, по сравнению с другими способами покупки.
На мобильных устройствах конверсии в Shop Pay еще выше, на 1.91.
Как подключить Shop Pay
- На админ-панели Shopify кликните: «Settings — Payments»;
- В разделе Shopify Payments выберите «Manage»;
- В разделе ACCELERATED CHECKOUTS выберите «Shop Pay»;
- Кликните «Save».
Shop Pay будет доступен для всех продавцов Shopify в Instagram на территории США, затем в ближайшие недели эту опцию выкатят и для Facebook. Когда Shop Pay появится в Instagram и Facebook, пользователи смогут находить отмеченные товары в приложении и добавлять их в «Корзину».
В разделе оформления покупки можно будет выбрать Shop Pay в качестве предпочтительной опции, наряду с другими способами оплаты – картой или PayPal. После покупки можно будет отслеживать заказ в приложении Shopify Shop.
Пользователи сервиса Shopify могут продавать свои товары непосредственно через Facebook и Instagram, с помощью инструментов, которые появились в прошлом году. Shop Pay автоматически активируется в Facebook и Instagram Shops, если эта опция включена в основном магазине Shopify.