Facebook, известный копированием популярных функций у конкурентов, обратил внимание на быстро растущий сервис аудиочатов Clubhouse и хочет создать его аналог. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники.
Clubhouse – это новая социальная сеть, где пользователи могут общаться только в аудиочатах, доступных по приглашению. NYT описывает этот сервис как находящийся на ранней стадии разработки, поэтому будет ли он запущен и когда – открытый вопрос.
Новость о том, что Facebook работает над аналогом Clubhouse появилась всего через пять дней после того, как Марк Цукерберг присоединился к сервису и поделился в нём своими мыслями о будущем дополненной и виртуальной реальности.
Его присутствие в приложении удивило пользователей, поскольку Clubhouse – это новая социальная сеть, хотя ей уже прочат успех TikTok.
При этом интерес Facebook к новому сервису не стал сюрпризом: компания уже давно заимствует востребованные функции у своих конкурентов, такие как Stories, которые первым запустил Snapchat, и Reels в Instagram, аналог коротких видео в TikTok.
Отметим, что Twitter также работает над конкурентом Clubhouse. Новая функциональность получила название Spaces и сейчас находится в бете.