На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что более короткое доменное имя не помогает сайту лучше ранжироваться. Имя домена не является фактором ранжирования.
Дискуссию на эту тему инициировал один из специалистов отрасли, который заявил, что Google считает короткие доменные имена более надёжными и направляет на них больше трафика, а однословные доменные имена получают больше всего e-commerce трафика.
Google deems shorter domain names more trustworthy and sends them more traffic.
One-word domain names get the most #ecommerce traffic.
— David Michaels (@michaelsecom) February 9, 2021
Другой специалист спросил, есть ли у него какое-то подтверждение этому или это только теория. Тот ответил, что данное мнение основано на его собственном опыте.
На этом этапе к обсуждению присоединился Джон Мюллер. Он написал:
«Доменное имя или длина URL не являются фактором ранжирования. Короче не значит лучше для SEO. Возможно, лучше или проще для маркетинга, но не для поисковой оптимизации. Мы ориентируемся на длину URL при каноникализации, но это касается выбора между двумя версиями одного и тоже (например, /home/ vs /home/index.html)».
Domain name or URL length is not a factor. Shorter is not better for SEO. Maybe better or easier for marketing, which is separate.
We do use length lightly for canonicalization, but that's choosing between 2 versions of the same thing (eg, /home/ vs /home/index.html).
— ? John ? (@JohnMu) February 9, 2021
В ответ инициатор дискуссии написал, что короткие, однословные доменные имена имеют более высокий CTR, поскольку они воспринимаются как более надёжные. Из чего он сделал вывод, что такие доменные имена лучше с точки зрения SEO.
Short, 1-word, domain names have a higher click-through rate because they are more trustworthy.
Therefore, 1-word domain names have better #SEO.
Otherwise, Amazon .com would be happy to be AmazonStore .com and
Michaels .com would be happy with MichaelsArtsandCrafts .com
— David Michaels (@michaelsecom) February 9, 2021
Однако Мюллер не согласился с ним:
«Я совершенно не согласен касательно SEO. Некоторым людям больше нравятся короткие и милозвучные доменные имена, но с этим определённо не связано никаких бонусов для SEO».
I totally disagree from an SEO point of view. I can see how people might like short & sweet domain names, but there's definitely no SEO bonus attached to them like that.
— ? John ? (@JohnMu) February 9, 2021
Напомним, ранее Мюллер объяснял, что ключевые слова в имени домена не помогают в ранжировании.