Google: более короткое имя домена не помогает лучше ранжироваться

0 0

Google: более короткое имя домена не помогает лучше ранжироваться

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что более короткое доменное имя не помогает сайту лучше ранжироваться. Имя домена не является фактором ранжирования.

Дискуссию на эту тему инициировал один из специалистов отрасли, который заявил, что Google считает короткие доменные имена более надёжными и направляет на них больше трафика, а однословные доменные имена получают больше всего e-commerce трафика.

Другой специалист спросил, есть ли у него какое-то подтверждение этому или это только теория. Тот ответил, что данное мнение основано на его собственном опыте.

На этом этапе к обсуждению присоединился Джон Мюллер. Он написал:

«Доменное имя или длина URL не являются фактором ранжирования. Короче не значит лучше для SEO. Возможно, лучше или проще для маркетинга, но не для поисковой оптимизации. Мы ориентируемся на длину URL при каноникализации, но это касается выбора между двумя версиями одного и тоже (например, /home/ vs /home/index.html)».

В ответ инициатор дискуссии написал, что короткие, однословные доменные имена имеют более высокий CTR, поскольку они воспринимаются как более надёжные. Из чего он сделал вывод, что такие доменные имена лучше с точки зрения SEO.

Однако Мюллер не согласился с ним:

«Я совершенно не согласен касательно SEO. Некоторым людям больше нравятся короткие и милозвучные доменные имена, но с этим определённо не связано никаких бонусов для SEO».

Напомним, ранее Мюллер объяснял, что ключевые слова в имени домена не помогают в ранжировании.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy