Avito собирается войти в число лидеров среди маркетплейсов в России

0 1

Сервис бесплатных объявлений Avito тестирует работу по модели маркетплейса. Классифайд внедряет механизм оплаты покупок товаров партнёров. 

Прежде сделки осуществлялись вне площадки, либо через сервис «Авито Доставка», когда деньги продавцу приходили после получения товара покупателем. 

В качестве маркетплейса, Avito будет брать комиссию с продаж, которая, как рассчитывают в компании, принесет «ощутимый рост выручки». В ближайшие 3-5 лет классифайд намерен войти в число лидеров среди российских маркетплейсов.

Новую модель уже тестируют около 200 компаний-продавцов, до конца года её предполагается масштабировать. Пока за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнёры, в частности Boxberry.

В компании сообщили, что запуск новой модели нацелен удержание той части аудитории Avito, которая идёт за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ретейлерам. При этом Avito сохранит модель доски объявлений, с заработком на размещении и продвижении объявлений пользователями.

Отметим, в декабре Avito приобрел 25% в рекрутинговом сервисе GigAnt. Компании договорились запустить совместный сервис по поиску временных исполнителей в пиковые часы нагрузки, который станет частью вертикали Авито Работа. Для пользователей сервис станет доступен в первом квартале текущего года.

Источник: searchengines.guru

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy