Google подтвердил обновление алгоритма локального поиска в ноябре 2019 года. По сообщению поисковика, опубликованному в Twitter, апдейт был связан с тем, чтобы сделать «использование нейронного сопоставления частью процесса генерации результатов локального поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,». Google выкатил данное обновление на весь мир, и оно затронуло все страны и языки.
In early November, we began making use of neural matching as part of the process of generating local search results. Neural matching allows us to better understand how words are related to concepts, as explained more here: https://t.co/ShQm7g9CvN
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 2, 2019
Google отметил, что нейронное сопоставление используется для того, чтобы алгоритмы конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи лучше понимали, как слова соотносятся с понятиями. Нейросопоставление (Neural matching) основано на искусственном интеллекте и используется Google с 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). Эту технологию можно описать как систему суперсинонимов.
Neural matching in local search — which we call the Nov. 2019 Local Search Update — has now fully rolled out. However, as with web search, results can change as there are smaller updates that happen all the time, as well as content itself that constantly changes…
— Google SearchLiaison (@searchliaison) December 2, 2019
Google добавил, что сайтам не нужно делать ничего специально для оптимизации под последнее обновление Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области. Тем, кто хочет добиться успеха, нужно просто продолжать следовать основным правилам поисковика система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации, перечисленным на странице «Как улучшить рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления компании в результатах или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно местного поиска Google».