Google рекомендует при синдикации контента использовать rel=canonical

0 0

Google рекомендует при синдикации контента использовать rel=canonical

Команда Google Webmasters заявила в Twitter, что наилучший подход при синдикации контента – использование партнёрами атрибута rel=canonical. Это нужно, чтобы поисковик знал, где находится источник статьи.

При этом в Google отметили, что данный подход помогает, но не гарантирует, что в результатах поиска будет показываться только одна версия контента сведения независимо от формы их представления.

Для разных языковых версий одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта рекомендуется использовать атрибут Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия hreflang.

Напомним, что согласно Google, синдицированный контент (материалы, копии которых размещены на сторонних ресурсах) может обходить оригинал в ранжировании.

Источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy