Резал кузов немецкой машины, и внутри стоек увидел полиэтиленовый пакет. Открыл, показываю что в нём было

0 7

В последние пару лет я разбираю преимущественно немецкие автомобили, в частности — модели VAG. В качестве исключения иногда беру и что-то другое, "корейцев" или даже нашу Ладу, но такие варианты у меня в разборе бывают нечасто.

Если вспомнить все модели Фольксваген или Шкода, которые прошли через мои руки, то их насчитается приличное количество, и ниже я перечислю полный список тех моделей, которые были разобраны на части и попилены в конечном итоге на куски:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Два автомобиля VW Jetta 6 2011 и 2013 г.в.
  • Две Skoda Octavia A7 2016 и 2017 г.в.
  • Одна Fabia 2 поколения 2014 г.в.
  • Фольксваген Поло 4 хэтчбек
  • Шкода Октавия А4 — Тур

Как видите, это автомобили разных классов, начиная от самых компактных хэтчбеков и заканчивая автомобилями С класса. И нередко при разборке приходилось откровенно удивляться тому, что я находил внутри уже разобранного автомобиля. Сразу скажу, никаких там денег или ценностей мне в этих машинах не удавалось найти, за исключением всякой мелочи, а вот несколько интересных моментов мне запомнилось.

Когда от немецкого хэтчбека остался один только каркас, мне оставалось лишь порезать всё это на несколько частей. Некоторые целые элементы, та же крыша, задние крылья и т.д., которые не имели дефектов, отрезались для продажи. Оставшиеся части, которые были повреждёнными, сдавались в металлолом.

Резал кузов немецкой машины, и внутри стоек увидел полиэтиленовый пакет. Открыл, показываю что в нём было

И когда дело дошло до распила, то я обратил внимание на странные полиэтиленовые пакеты внутри порогов, с обеих сторон. Если быть точным, то они располагались в нишах центральной стойки в самом низу:

Резал кузов немецкой машины, и внутри стоек увидел полиэтиленовый пакет. Открыл, показываю что в нём было

Аккуратно уложенные внутри, они как бы намекали на то, что находятся здесь неслучайно, и это явно не какая-нибудь заначка от прошлого хозяина, как могли некоторые подумать -)

Аккуратно извлёк всё это наружу и вот так этот "аксессуар" выглядел после:

Резал кузов немецкой машины, и внутри стоек увидел полиэтиленовый пакет. Открыл, показываю что в нём было

Как видите, пакет этот непростой, и имеет заводскую оригинальную маркировку Volkswagen, пробив которую по каталогу запчастей, я выяснил, что это ни что иное, как шумогаситель. И нужно это для того, чтобы лишний звук не проникал в салон как раз-таки из этих пустот в пороге.

А внутри этого пакета находится обыкновенный поролон (губка), которая в плане шумоизоляции является очень хорошим материалом:

Резал кузов немецкой машины, и внутри стоек увидел полиэтиленовый пакет. Открыл, показываю что в нём было

Позже, когда я уже разбирал и другие машины, подобную защиту от шума приходилось видеть в разных моделях, кстати говоря, не только у немцев, но и у наших производителей, у "корейцев", у Форда и т.д.

Если интересные такие подробности внутренностей автомобилей разных брендов, то могу по следующим машинам делать аналогичные обзоры! Понравилась статья — поставьте палец вверх и можете подписаться на канал.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy