Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

0 0

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Бренды используют соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи в комплексе: эти площадки идеально подходят для продаж, продвижения, увеличения его узнаваемости. Это очень непростая работа, особенно если не знать, что думают о вашем продукте или компании люди.

Социальные сети стали тем местом, где люди открыто выражают свое мнение (хорошее и плохое) и компаниях и продуктах Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на.

Чтобы отследить, что именно говорят о компании, используются сервисы мониторинга социальных сетей. Они позволяют отслеживать упоминания, отзывы, комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) и посты о вашей компании в социальных медиа, на форумах, в блогах. Для крупных брендов это — необходимость, ведь количество упоминаний о них в день промежуток времени от восхода до заката Солнца на разных площадках может исчисляться сотнями, и то и тысячами. Небольшим компаниям Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) такие сервисы тоже будут полезны, так же как и тем, кто продвигает личный бренд.

Отслеживание упоминаний помогает оптимизировать работу маркетингового и PR-отделов, значительно сокращая время и расширяя возможности в сборе информации.

Критерии выбора сервисов мониторинга

Мы отобрали десять лучших систем мониторинга система постоянного наблюдения за явлениями и процессами, проходящими в окружающей среде и обществе, результаты которого служат для обоснования управленческих решений по обеспечению безопасности социальных сетей. Выбирая сервисы мониторинга для ТОПа, мы ориентировались на следующие критерии:

  1. Функциональность: какие метрики отслеживает сервис, есть ли встроенная аналитика специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы, поиск, можно ли перейти в соцсети прямиком из интерфейса.
  2. Интерфейс. Насколько он простой и понятный? В идеале в интерфейсе системы должен легко разбираться даже новичок.
  3. Интеграция с различными соцсетями: чем больше площадок вы можете мониторить,тем лучше. Очень хорошо, если программа мониторит не только социальные сети, но и форумы, например.
  4. Цена. Конечно, каждый хочет сэкономить. Но нужно ориентироваться на сочетание цена/функциональность(качество). Отлично, если есть бесплатный тестовый период или бесплатный тариф с базовыми функциями.
  5. Работа в команде. Это особенно актуально, если над продвижением продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение бренда работает несколько человек.
  6. Есть ли сентимент-анализ (определение тональности сообщений). Это поможет быстрее находить негатив.
  7. Отчётность: насколько понятны отчеты, есть ли их экспорт как понятие, происходит от лат. exporto, что в буквальном смысле означает вывозить товары и услуги из порта страны или государства на компьютер для дальнейшего изучения, можно ли брендировать отчеты или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, или убирать название сервиса из отчета.

ТОП-10 сервисов мониторинга соцсетей

Пришло время познакомиться с десяткой лучших систем множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство мониторинга социальных сетей на рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг.

1. YouScan.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Мониторит все популярные социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники), блоги, форумы,  СМИ, сайты отзывов Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта, YouTube, каналы Телеграм и даже Pikabu. Проводит анализ метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования упоминаемости брендов-конкурентов, фильтрует упоминания по полу и географии, подсчитывает вовлечённость. Отслеживает посты, комментарии и отзывы.

Из плюсов: работа в команде, возможность экспортировать отчеты, автоматическое определение тональности сообщений наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения, понятный интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между.

Из минусов – высокая цена количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара.

Цена: от 500$ за каждые пять тем в месяц.

Тестовый период: есть демо-версия.

2. Крибрум.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Собирает упоминания о компании, продукте или человеке общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры в Рунете, мониторит СМИ, форумы, блоги веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые человеком записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа, социальные сети. Есть сентимент-анализ тональности текста (сентимент-анализ, англ и распределение публикаций по тегам. Умеет отсеивать спамные сообщения.

Из плюсов – удобный интерфейс, богатая аналитика, интерактивные отчеты.

Цена: по запросу.

3. Babkee.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Мониторит социальные сети и онлайн-СМИ. Поможет следить за рынком, конкурентами и потребностями аудитории. Оперативно отвечайте своим пользователям и анализируйте эффективность кампаний, проводите исследования. Определяет тональность сообщений.

Можно работать в команде и давать поручения другим сотрудникам.

Цена: бесплатно для двоих пользователей  и на две темы мониторинга.

4. IQBuzz.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Инструмент для мониторинга социальных сетей, который поможет управлять репутацией. Собирает данные с онлайн-СМИ, популярных соцсетей (Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube),  форумов, тематических площадок.

Интерфейс простой, без лишних деталей.

Из плюсов: помощь аналитика и интеграция с CRM.

Цена: от 7900 рублей в месяц за одного пользователя и за 3 темы (набор ключевых слов).

Тестовый период: 7 дней.

5. Медиалогия.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Этот профессиональный инструмент мониторит тематические блоги и форумы Форум (площадь) — типология общественного пространства в древнеримском градостроительстве; центральная городская площадь, где проходила городская жизнь, заключались сделки, велись переговоры, а также Фейсбук, Телеграм, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Twitter и Google+.

Предлагает простой, удобный интерфейс для работы может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части с упоминаниями. Оценивает в динамике аудиторию и рост упоминаний.

Преимущества сервиса: оперативный сбор информации, автоматическое определение Определение, или дефиниция, в логике — логическая операция установления смысла термина тональности, позволяет быстро анализировать большие объемы данных благодаря кластеризации. А еще – здесь можно выгрузить ID пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, чтобы затем использовать в таргетинге.

Помогает отрабатывать негатив и вовремя реагировать на отзывы и благодарности.

Цена: по запросу.

Тестовый период: 7 дней.

6. Hootsuite.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Многофункциональный инструмент управления маркетингом в социальных сетях. Работает с Twitter (именно на него основной акцент), Facebook и LinkedIn, с блогами. Фильтрует упоминания, комментарии и отзывы по местоположению, возрасту, языку. Предоставляет возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для анализа различных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. Интерфейс простой, есть русскоязычная версия. Также здесь можно планировать публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из, есть сентимент-анализ.

С инструментом предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта можно работать в группе: делиться отчётами, заметками.

Цена: от 29$ в месяц. Есть и бесплатный тарифный план с базовыми возможностями.

Тестовый период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода: 30 дней.

7. Brandwatch.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Ещё один западный сервис мониторинга социальных сетей. Проверяет форумы, блоги, СМИ, соцсети, сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место с обзорами, отзывы.

Чтобы вам было удобно отслеживать жалобы клиентов, присылает оповещения на электронную почту.

С инструментом можно работать в команде Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами.

Из минусов математический символ в виде горизонтальной чёрточки (−). В зависимости от контекста, он может обозначать: двуместный (бинарный) инфиксный оператор вычитания: a − b {displaystyle a-b} (уменьшаемое – из панели нельзя выйти в социальные сети, нужно заходить напрямую.

Цена: зависит от набора функций.

8. Awario.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Собирает упоминания с Twitter, Facebook, YouTube и Google+. Может Учитывает любые упоминания ключевых слов, даже фамилии и словосочетания.

Из минусов: иногда может найти по вашей теме Тема (греч не совсем релевантные упоминания.

Из плюсов графический символ операции сложения, а также признак положительного числа (+). Самой ранней книгой, в которой использовался символ «+», считается коммерческий трактат 1489 года Иоганна Видмана,: аналитические инструменты позволяют определить реакцию на рекламные кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и сравнивать бренд с конкурентами соперничество, простой интерфейс.

Цена: от 29$ в месяц.

Тестовый период: 14 дней.

9. Brand24.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Западный сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение мониторинга, который отслеживает заданные запросы в сети в реальном времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. У него очень удобный фильтр, упоминания можно сортировать по тональности в учении о гармонии: Принцип лада, центральной категорией которого является тоника, площадке старое московское название второстепенных слободских (посадских) площадей, расположенных в стороне от главных дорог: Собачья площадка Спасопесковская площадкаПлощадка — сравнительно небольшое и многим другим параметрам.

Есть сентимент-анализ, напоминания, доступен экспорт отчетов. Интегрируется со Slack, есть мобильное приложение.

Цена: от 49$ с месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли за 5 ключевых слов.

Тестовый период: 14 дней.

10. Google Alerts.

Мониторинг социальных сетей: 10 лучших сервисов отслеживания упоминаний | IM

Сервис «Оповещения» от поискового гиганта можно применять в качестве инструмента мониторинга упоминаний о бренде или продукте. Задавайте ключевые слова одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых и настройте сообщения. Сервис будет искать упоминания на сайтах, форумах, в СМИ и блогах.

Фильтруйте результаты по языку сложная знаковая система, естественно или искусственно созданная и соотносящая понятийное содержание и типовое звучание (написание), региону, источнику или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность, и смотрите, что о вас говорят в сети.

Цена: бесплатно.

Заключение

Любой из этих инструментов значительно облегчит вам работу в социальных сетях: вы сможете вовремя реагировать на любые упоминания о компании, поймете, какой авторитет у вашего бренда или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя и сможете сравнить его с конкурентами. Анализируйте данные и корректируйте стратегию продвижения. Отрабатывайте негатив в чёрно-белой фотографии и кинематографии образованное зёрнами металлического серебра изображение объекта съёмки, в котором относительное распределение яркостей при рассматривании в проходящем и воспитывайте адвокатов своего бренда.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy