Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей

0 2

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей

Поскольку современные страницы поисковой выдачи имеют много разных и сложных шаблонов, пользователи не всегда обрабатывают результаты поиска последовательно. В настоящее время они распределяют своё внимание по странице более разнообразно, чем в прошлом это множество всех хронологически предшествующих данному моменту событий. Об этом свидетельствуют результаты исследования Nielsen Norman Group. Ниже — отчёт или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ, компании.

Уже прошли те дни, когда Google возвращал простой список списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных из «10 синих ссылок». Сегодня страницы результатов поиска стали намного более сложными. Большинство таких страниц в крупных поисковых системах содержат минимум одну информационную интерактивную функцию.

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователейСлева: страница выдачи по запросу [George Brett], 2009 год. Справа: SERP по тому же запросу в 2019 году.

Продолжающаяся эволюция шаблона Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования, SERP формирует новое поведение пользователей и влияет на то, как их внимание распределяется по странице.

В старые времена форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения веб-поиска  пользователи сначала фокусировали своё внимание на нескольких первых результатах в верхней части страницы, а затем могли последовательно перемещаться от результата к результату вниз списка.

Так, в первом выпуске отчёта «How People Read on the Web» мы обнаружили, что в 59% случаев пользователи сканировали SERP последовательно – сначала первый результат или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно, затем второй и т.д., ничего не пропуская и не смотря на правую часть страницы.

Этот линейный паттерн существует и в наши дни, но это скорее исключение, чем правило. Сегодня мы видим, что внимание пользователей распределено по всей странице, и что они обрабатывают результаты поиска более хаотично, чем раньше. Новый паттерн движения глаз при сканировании SERP мы назвали «пинбол-паттерном».

Прим. ред.:  пинбол — тип аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или более металлическими шариками Шарик — уменьшительная форма слова «шар» на игровом поле, накрытом стеклом, при помощи лапок.

В этом паттерне пользователь сканирует страницу результатов поиска совершенно нелинейно, постоянно «перескакивая» между обычными результатами и поисковыми функциями.

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей В традиционном автомате Автомат — устройство, самостоятельно выполняющее некоторые действия для игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе в пинбол тип аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или более металлическими шариками на игровом поле, накрытом стеклом (на пинбол-машине) при помощи лапок (флипперов) пользователь использует лапки Лапка (лат. tarsus) — термин, используемый для обозначения дистального отдела конечности у членистоногих (Arthropoda) для перемещения металлического шарика по игровому полю, получая очки самый распространённый из оптических приборов, предназначенный для коррекции человеческого зрения при оптических несовершенствах глаза, либо для защиты глаз от различных вредных воздействий за попадания в различные цели. В случае пинбол-паттерна в поисковом поведении определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой взгляд один из способов невербальной передачи информации с помощью глаз пользователя так же «скачет» между визуальными элементами и ключевыми словами в SERP.

Наши выводы касательно современных особенностей поведения пользователей основаны на Search Meta-Analysis Projectанализе метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования 471 запросов, выполненных участниками исследований по тестированию юзабилити и отслеживанию движений глаз, проведённых нами с 2017 по 2019 год.

В целом более сложная SERP с большим количеством разных элементов приводит к более жёсткой конкуренции между создателями контента. А при выполнении простых задач, связанных с поиском информации сведения независимо от формы их представления, пользователи часто получают готовый ответ прямо в результатах поиска.

Основные выводы может употребляться в разных контекстах: Вывод — проводник в составе электрического устройства, предназначенный для электрического соединения с другими устройствами

  • Когда страница результатов поиска содержит сложные и визуально привлекательные элементы, пользователи склонны распределять своё внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект по странице.
  • Если сайт входит в топ-5, то у него хорошие шансы может означать: Шанс — вероятность, возможность осуществления или достижения чего-либо, а также условие, которое может обеспечить успех (40-80%) получить ценный в перспективе взгляд пользователя.
  • При этом сегодня по-прежнему важно ранжироваться на первой странице результатов поиска, поскольку многие пользователи всё так же не склонны переходить на вторую страницу.
  • Подумайте над добавлением некоторых из новых функций в поиск по сайту или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место (если это имеет смысл для вашего контента). Но помните: когда страницы результатов поиска слишком разняться от запроса к запросу, пользователям приходится каждый раз заново переоценивать страницу, что затрудняет взаимодействие.

О компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)

Nielsen Norman Group с 1998 года является лидером в области юзабилити: проводит исследования, оценивает интерфейсы всех видов и размеров и создаёт руководства для улучшения пользовательского опыта.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy