На днях создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц опубликовал в Twitter шуточный опрос, в котором предложил вебмастерам решить, кто является лучшим специалистом по SEO в Google.
В частности, он попросил выбрать того сотрудника компании, который мог бы выиграть SEO-конкурс в поиске.
Среди предложенных вариантов значились Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер, Гэри Илш, Мартин Сплитт и Дэнни Салливан. Все они активно работают с SEO-сообществом, отвечая на вопросы вебмастеров -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета в Twitter и на других площадках.
В опросе приняли участие 1300 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Большинство большая часть чего-либо голосов (40%) набрал Джон Мюллер.
Who would win at an SEO ranking competition in Google search? Who would do the best SEO for their web site? Vote below. 🙂 (wish I could add more Googlers to the funny poll)
— Barry Schwartz (@rustybrick) November 26, 2019
Несмотря на то, что опрос опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от был шуточным, он показал, что среди указанных специалистов работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического Джон Мюллер пользуется наибольшей популярностью в SEO-сообществе.