АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

0 1

АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

Рекламный рынок в России за три квартала 2019 года вырос на 5% и достиг 340 млрд рублей. Такие данные следуют из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Весь рост рекламного рынка достигнут только за счет интернета.  

Ключевые выводы исследования

  • Рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за отчетный период рекламодатели потратили на рекламу в интернете 170 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой рублей. 
  • Доходы от рекламы в прессе сократились на 18% до 10 млрд рублей. Из всех сегментов часть чего-либо рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса это самое большое падение многозначный термин: Свободное падение — движение объекта, возникшее в результате воздействия на него гравитации Падение (несчастный случай) — несчастный случай Падение и простирание в геологии
  • Объем рекламы на ТВ снизился на 7% до 110 млрд рублей, на радио — на 5% до 10 млрд рублей. 
  • Сегмент out of home (наружная и транзитная реклама, реклама в кинотеатрах) не изменился, его доходы денежные средства или материальные ценности, полученные государством, физическим или юридическим лицом в результате какой-либо деятельности за определённый период времени составили 31 млрд рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль).

АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

Сергей Веселов, вице-президент АКАР имя собственное; распространено в виде фамилий, сопредседатель Комиссии экспертов специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой АКАР: 

Сейчас крайне непростая ситуация в российской экономике, несмотря на уверения Росстата в обратном. Это не может не отражаться и на рекламном рынке. И хотя сегодняшняя общая динамика по российскому рынку в +5% для многих зарубежных рекламных рынков представляется недостижимой мечтой, все же по сравнению с +13%, которые мы имели год назад, это весьма скромный показатель. 

Если сравнивать российский рынок рекламы с рекламным рынком совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельных товаров и услуг в США, то и там наблюдается похожая тенденция.

АКАР: в 2019 году только интернет тянет рекламный рынок РФ

Рост рекламного рынка обеспечивает онлайн-реклама. По прогнозам GroupM, объем интернет-рекламы -реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет;Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер в США вырастет с 2019 года к 2024 году на $60 млрд. Доходы от рекламы на телевидении и радио способ беспроволочной передачи сообщений на расстояние посредством радиоволн, а также область науки и техники, связанная с изучением физических явлений, лежащих в основе этого способа, и с его в ближайшие 5 лет будут оставаться приблизительно на одном и том же уровне, считают эксперты. И только печатная реклама продолжит падение. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy