Поисковик изменил внешний вид рекламных ярлыков в десктопной выдаче Выдача преступников.
Американский сеошник Гленн Гейб одним из первых указал на то, что ярлыки рекламных блоков в десктопных результатах поиска Google вновь стали черными:
I'm in another test with the black ad label *on desktop*, along with favicons, brighter blue text, etc. I feel bad for the local businesses out there. I first thought there were 4 listings in the local pack… Nope, the black ad label just blends right in. Wow. @JoyanneHawkins pic.twitter.com/uFz4HnHPoE
— Glenn Gabe (@glenngabe) December 5, 2019
Черный цвет текстового ярлыка «Ad» делает рекламное объявление действие по глаголу объявить или объявлять практически неотличимым от органических результатов или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,. Можно предположить, что таким образом поисковая машина стремится повысить CTR рекламы в SERP за счет «похищения» органического трафика.
Визуальная новинка, обнаруженная в США, добралась и до рунета:
В нашем случае рекламные ярлыки Ярлык — в татарских ханствах, письменное повеление хана, грамота ханская или информация о конкретном воплощении законов Ясы тоже поменяли свой цвет «» (англ на черный. Правда, из-за большей длины слова «Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса» заметить объявление в русскоязычной выдаче гораздо легче, чем в буржунете.
Доводилось ли вам делать ошибочные клики из-за постоянных экспериментов Google c дизайном SERP?