10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

0 1

Remedy Entertainment – разработчик с 25-летней историей. Это одна из самых лучших студий. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на их игры: начиная с Death Rally (1996) и заканчивая Control (2019).

Компания заработала свою репутацию упорным трудом. История создания их тайтлов так же интересна, как и игровые сюжеты. Команда уже работает над двумя проектами в сотрудничестве с Epic. Так давайте оценим прошлое, устремляясь в будущее.

Студию создали в подвале

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Как и большинство компаний, Remedy Entertainment начинала с малого. По словам Сэма Лейка, студия была создана в подвале у родителей одного из основателей. Учитывая компьютеры, десяти сотрудникам было там очень тесно. В перерывах между работой они спали на матрасах.

Начинали с демосцен

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Remedy была создана в 1995 году. Но как именно? Большая часть основателей состояла в демогруппе “Future Crew”. Если вы не знали, демосцена – это субкультура программистов, создающих небольшие аудиовизуальные презентации. В рамках этого направления существуют свои правила. Повышенный интерес к кодированию объясняет, почему все игры Remedy такие качественные.

Карьера Сэма Лейка

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Поговорим о креативном директоре Remedy Entertainment. Он не только написал сюжет к большинству игр, включая Max Payne, но и подарил узнаваемое выражение лица печальному детективу. В компании Сэм начал работу сценаристом дебютной игры – Death Rally.

В то время он изучал английскую литературу и письмо, а работу нашел в игровой сфере. Считается, что Max Payne опередил свое время благодаря мрачному сюжету.

Max Payne изначально назывался Dark Justice

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

После неожиданного успеха Death Rally компания начала работу над амбициозным проектом, который впоследствии будет известен как Max Payne. Однако на ранних этапах игра носила название Dark Justice, а команда разработки была чуть больше предыдущей.

Даже сейчас с трудом верится, что этот увлекательный шутер 2001 года создан независимой студией. Max Payne выглядит впечатляюще, а эффект slow-mo, также известный как bullet time, надолго запомнился игрокам.

Финляндия

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

В одном из видеоинтервью бывший директор Матиас Миллеринн рассуждал о плюсах расположения компании в Финляндии. По его словам, культура, социальная система и гарантии создают благоприятную среду для развития небольших студий наподобие Remedy. С другой стороны, разработчик ищет специалистов за рубежом: на видео появляются иностранцы, приехавшие работать в компании.

Alan Wake не стал особо успешным, так что продолжения мы не получили

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Эта игра еще более амбициозна, чем предыдущая. Remedy даже заключила соглашение с Microsoft. Вопреки их ожиданиям, сверхъестественный триллер не получился успешным, а значит, разработка сиквела была отменена. Нереализованные идеи были воплощены в Alan Wake’s American Nightmare.

Некоторые инновации Max Payne появились благодаря скромному бюджету

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Хотя Remedy сколотила капитал на продажах Death Rally, команда не стала разбрасываться деньгами. Max Payne пришлось урезать, однако некоторые ограничения стали особенностями. В первую очередь – комиксы вместо роликов, создающие атмосферу нуара. Кроме того, разработчики оправились фотографировать Нью-Йорк и другие места в поисках вдохновения.

В Max Payne появляются родители Сэма Лейка

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Помимо использования комиксов, Remedy также сэкономила на персонажах. Сценарист решил нанять своих родных и друзей. Получилась очень комичная ситуация: Лейк сыграл главного героя, а его мать – злодейку. В Max Payne 2 сюжетные вставки были озвучены профессиональными актерами.

Повторное использование актеров

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

С этой точки зрения Remedy опередила свое время. Актеры подарили своим героям голос, внешность и движения. Возможно, вы заметили схожих персонажей.

Внешность Маккэффри, озвучивавшего Макса Пейна, была недавно использована в Control. Кортни Хоуп, звезда этого тайтла, ранее участвовала в создании Quantum Break. А Мэттью Порретта, сыгравший доктора Дарлинга, исполнил главную роль в Alan Wake.

Remedy использует собственные технологии

10 малоизвестных фактов о Remedy Entertainment

Компания гордится техническими возможностями еще с эпохи демосцен. Даже первый Max Payne для своего времени выглядел отлично, несмотря на ограниченный бюджет. Почти во всех тайтлах от Remedy используется графические движки, созданные студией, – вот почему их игры создаются так долго. На консолях часто возникают проблемы: PS2 с трудом вытягивает Max Payne 2, а Control (2019) выжимает все соки из PS4.

Источник: genapilot.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy