Google Ads расширит фразовое соответствие на модификаторы широкого соответствия

0 1

Google Ads расширит фразовое соответствие на модификаторы широкого соответствия

Google Ads сообщил, что с февраля 2021 года фразовое соответствие будет включать поведение модификатора широкого соответствия. В результате ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково.

В сервисе привели следующий пример:

«Например, словосочетание с фразовым соответствием «перевозки из Москвы в Хабаровск», как и раньше, будет охватывать такие поисковые запросы, как «доступные перевозки из Москвы в Хабаровск». Также будут охватываться поисковые запросы, которые раньше учитывались только при наличии модификатора широкого соответствия, например «Москва профессиональные перевозки в Хабаровск». При фразовом соответствии объявления не будут показываться по запросам, в которых используется обратный порядок слов (например, тем, кому нужны перевозки «из Хабаровска в Москву»)».

Google Ads расширит фразовое соответствие на модификаторы широкого соответствия

  • Что будет с модификаторами широкого соответствия

С июля 2021 года рекламодатели больше не смогут создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия, но эти возможности сопоставления будут доступны в рамках фразового соответствия.

Существующие ключевые слова с модификаторами широкого соответствия будут продолжать работать, используя новые настройки.

  • Сроки запуска

В феврале это изменение будет запущено для тех, кто размещает рекламу на русском, английском, испанском, итальянском, немецком, португальском и французском языках. Для всех остальных языков обновлённое фразовое соответствие начнёт работать с июля 2021 года.

До этого обновления для ключевых слов с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия по-прежнему будут применяться старые определения.

  • Что делать рекламодателям

Никаких действий со стороны рекламодателей не требуется. Им нужно отслеживать эффективность своих объявлений и при необходимости корректировать ставки, бюджет и таргетинг. Однако, поскольку ключевые слова с фразовым соответствием и модификаторами широкого соответствия будут работать одинаково, проще будет перейти на фразовое соответствие.

  • Изменения в трафике

В Google Ads также отметили, что для ключевых слов с фразовым соответствием может увеличиться объём трафика. При этом для ключевых слов с модификаторами широкого соответствия объём трафика может уменьшиться, особенно тогда, когда модификаторы используются только для некоторых слов (например, +профессиональные перевозки). 

Эти изменения не повлияют на работу типов соответствия минус-слов.

Во время перехода специалисты по-прежнему смогут создавать ключевые слова с модификаторами широкого соответствия. Однако модификаторы не будут применяться для отдельных слов в составе словосочетаний. 

Подробная информация по этому обновлению, включая часто задаваемые вопросы, доступна в Справочном центре Google Ads.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy