В Яндекс.Директе появилась автоматическая разметка ссылок

0 5

В Яндекс.Директе появилась автоматическая разметка ссылок

В декабре в ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые перехода по объявлениям Директа  начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит системе улучшить качество данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по рекламным кампаниям, а рекламодателям — получать более точную статистику.

Yclid-метка — это резервный способ для системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство найти источник клика по рекламе. Она сможет подстраховать рекламодателя в той небольшой доле качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, случаев, когда привязанный счетчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если при создании новой кампании  в силу каких-то причин счетчик устройство для счёта чего-либо не был указан.

Доля рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, постепенно будет расширяться. В итоге Директ начнет использовать ее для всех переходов по рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, чтобы повысить качество статистики отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны.

Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счетчика, и только если это поле будет пустым, найдет источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность клика резервным способом осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной — по уclid-метке.

Рекламодателям не нужно вносить никаких изменений в работу своих кампаний, все будет работать как раньше.

Напомним, в конце ноября в новом интерфейсе Яндекс.Директа изменился дизайн страниц редактирования для текстово-графических кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и баннера на поиске.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy