Google Ads позволил создавать кросс-аккаунт стратегии назначения ставок

0 2

Google Ads позволил создавать кросс-аккаунт стратегии назначения ставок

Google Ads запустил так называемые «кросс-аккаунт стратегии». Новая функциональность позволяет создавать и отслеживать портфельные стратегии интеллектуального назначения ставок на уровне управляющего аккаунта. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

При объединении кампаний из разных аккаунтов в одно портфолио становится проще оптимизировать их и обеспечивать эффективность.

Это обновление было впервые анонсировано в июле.  

Подробнее о новой функциональности можно узнать в Справке. Информация пока доступна только на английском языке.

Напомним, что в марте 2020 года Google Ads расширил список стратегий, на основе которых можно создавать пакетные стратегии назначения ставок. Теперь в их число также входят «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии».

А летом Google Ads перевёл все кампании, в которых используются пакетные стратегии назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», на стратегию «Целевой процент полученных показов».

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy