Татргетинг по геолокации в Одноклассниках: что это, как настроить | IM

0 12

Татргетинг по геолокации в Одноклассниках: что это, как настроить | IM

В рекламном кабинете в Одноклассниках появился новый инструмент — «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации Геолокация — неразрушающее обнаружение и исследование подповерхностных объектов грунтовых сред методом радиолокационного зондирования с радиусом от 500 метров до 10 км.

Теперь в рекламной кампании можно будет задать таргетинг на жителей конкретной улицы или района, посетителей торгового центра или популярного места Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее в городе. Разбираем, как это сделать.

Как настроить татргетинг по геолокации в Одноклассниках

Чтобы в настройках рекламы задать таргетинг рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей, на определённый микрорайон или место, действуйте следующим образом.

Шаг 1. Начните создавать рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в интерфейсе соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи или нажмите «Продвигать» под любым из своих постов.

Шаг 2. Создайте рекламное объявление: подберите подходящую картинку, напишите текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и укажите целевое действие.

Шаг 3. В разделе «География», во вкладке «На карте» укажите точку на карте и задать оптимальный радиус отрезок, соединяющий центр окружности (или сферы) с любой точкой, лежащей на окружности (или сфере), а также длина этого отрезка. Можно выбрать несколько точек.

Татргетинг по геолокации в Одноклассниках: что это, как настроить | IM

Пользователи соцсети Одноклассников, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети. Настроить и запустить гиперлокальный таргетинг в Одноклассниках можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy