Клиенты Яндекс.Маркета накануне праздников получат свои заказы в особенных коробках, внутри которых будут стикеры или валентинка от сотрудников.
Перед Маркетом стояла задача порадовать клиентов в период праздников. Новая кампания позволит привлечь внимание пользователей к маркетплейсу, чтобы напомнить о том, что на Яндекс.Маркете можно легко найти подарки для близких, а сервис сделает этот процесс ещё приятнее с помощью небольших сюрпризов.
Так, с 12 февраля заказы клиентов будут упаковывать в необычные коробки, на которых изображён гепард с подарком в лапах. Таких коробок будет много — хватит на все праздники.
А уже сейчас в заказы вкладывают открытки с искренними поздравлениями от сотрудников Маркета. Акция с валентинками продлится до 13 февраля.
Затем, с 14 февраля по 7 марта, в коробки с заказами будут вкладывать стикеры, которыми можно украсить подарки. Например, приклеить их на упаковку, пакет или конверт с открыткой.
Кроме того, в честь праздников на маркетплейсе началась масштабная распродажа: покупателей ждут скидки до 60%, подборки подарков и повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюс.
Отметим, ранее Маркет предоставил бесплатную доставку владельцам подписки Яндекс Плюс при заказе от 699 рублей. Кроме того, клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода доступна доставка «по клику» — они могут оформить заказ, который на следующий день в удобное время доставит курьер за срок от 15 минут.