В Google Ads появились объяснения для изменений эффективности рекламы

0 4

В Google Ads появились объяснения для изменений эффективности рекламы

В Google Ads появилась новая функция – объяснения изменений. Она позволит понять, в чем причины изменений эффективности в кампаниях и группах объявлений. 

С помощью инструмента рекламодатели смогут увидеть наиболее вероятные причины Основание, предлог для каких-нибудь действий.Например: Уважительная причина; Смеяться без причины; По причине того что…, по той причине что…, из-за того что изменений для кликов, стоимости и показов.

В Google Ads появились объяснения для изменений эффективности рекламы

В настоящее время объяснения работают для поисковых кампаний с ручным назначением ставок или оптимизированной ценой за клик. В кампаниях Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой других типов данная функция отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности недоступна.

Объяснения будут отображаться при достижении порога объема и процента изменений. Объяснения является набором утверждений, обычно построенных для описания набора фактов, в которых уточняются причины, контекст и последствия этих фактов доступны для данных только за последние 90 дней. 

В данный момент инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта находится в стадии бета-тестирования. Подробнее узнать о нововведении можно в Справке Google Рекламы. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy