Турбо-страницам интернет-магазинов стали доступны списки товаров. Благодаря этому страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) магазинов устар, которые моментально загружаются, станет больше.
Владельцам магазинов не нужно ничего делать специально. Теперь страницы со списками товаров для магазинов, подключенных в Турбо, преобразуются в Турбо-формат автоматически. Настройка по умолчанию активирована в Вебмастере. Отключить ее можно в один клик.
Также в Вебмастере появился новый раздел «Статус подключения», в котором можно просмотреть, удалось ли автоматически создать списки товаров.
Если для интернет-магазина -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет списки товаров не подключились автоматически, Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах рекомендует:
- создать разметку «хлебных крошек» (навигационных цепочек вверху страницы, отображающих, в каком разделе находится сейчас пользователь) при помощи микроразметки Schema org;
- добавить в YML-фид большее число товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, чтобы алгоритм смог построить список списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных;
- проверить, чтобы дерево категорий в YML-фиде было составлено правильно и соответствовало дереву категорий Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам, представленному на сайте.
В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли создать списки-товаров, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекса.