Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

0 0

Начать сие повествование лучше всего с того, что датчик давления в шинах у нас был. Четыре специальных датчика крепились на ниппели и автоматически передавали показания в каждом колесе.

Система сошла с ума

Мы же, сидя в салоне, даже не особо обращали на них внимание. Чего смотреть, если система начнет сигналить в случае каких-то несостыковок. Но проблемы начались еще где-то в Бурятии. Система словно сошла с ума и стала пищать просто каждые 5 минут, изрядно нервируя.

Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

Смотришь показатели — все в норме, а система орет. Ехать в такой обстановке до Магадана, а потом еще и обратно через всю страну просто невозможно. Поэтому систему пришлось просто отключить, чтобы не орала на всю машину.

Раздался хлопок, машина не останавливалась

До Магадана в итоге мы доехали, потом проехали обратно всю Тенькинскую трассу. Мерили периодически давление манометром на всякий случай, но не более того.

Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

И вот на какой-то очередной колымской кочке машину подбросило, припечатало об землю, раздался хлопок и водитель едва смог справиться с управлением, машину повело и чуть не кинуло в канаву. Плюс впереди еще был уклон и машина никак не хотела останавливаться. Помог ручник. Смотрите на видео, как это выглядело.

Тяжеленное колесо, я не смогла бы поднять даже диск от него

Я вышла, водитель проехал еще немного, чтобы стать на ровном. Выглядело все грустно. Но у нас в наличии было два колеса. Кстати, потом пригодилось и второе, но об этом в следующей статье. Зато я сделала вывод, что когда мне говорили, что на Колыме лучше иметь минимум 2 запаски — не преувеличивали:)

Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

Запасное колесо весило прилично. Один голый диск был для меня неподъемен. Вручную снять запаску даже вдвоем было бы проблематично, хотя, наверное, мы бы сняли, конечно. Но у пилота нашего экипажа был припасен гидравлический домкрат со специальной насадкой.

Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

Как мы были наивны:)

Эту насадку надо было прикрутить на домкрат, завести в диск и потом аккуратно спустить. Сначала пилот думал, что справится сам, поэтому велел отойти подальше, чтобы если колесо соскочит, не придавило меня. Но позже оказалось, что вдвоем снимать такую тяжеленную штуку сподручнее. Как это выглядело — смотрите на видео.

Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)Разорвали в хлам колесо на Колыме. Как мы справились?:)

В итоге колесо было надето на положенное место. Диск с остатками разорванного колеса водружен на место запаски. И мы, грязные, извозившиеся в липучей колымской пыли, двинулись дальше, скрестив пальцы, чтобы вторая запаска не пригодилась:) Как мы были наивны…

Свежие статьи о Якутии, Колыме и путешествии из Москвы в Магадан на машине ищите на канале. Подпишитесь и не пропускайте )

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy