Средний коэффициент вовлечённости по постам брендов в Instagram неуклонно снижается. Об этом свидетельствуют результаты исследования SocialInsider.
Отчёт компании основан на результатах или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно анализа более 4,7 млн постов в Instagram от 31 033 профилей брендов или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя за период с 2014 по 2019 год.
Исследователи выяснили, что средний коэффициент «совместно» + efficients «производящий») — термин, обозначающий числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной вовлечённости поста (лайки и комментарии, разделённые на количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства подписчиков) на сегодняшний день составляет 2%. При этом годом ранее он был равен 3%.
Снижение показателей в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени вовлечённости началось в ноябре 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), когда Instagram объявил о новой попытке удалить фейковые аккаунты, и продолжается до сих пор.
Исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо также показало, что уровень вовлечённости меняется в зависимости от количества подписчиков. При этом небольшие аккаунты запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам (менее 5000 фолловеров) имеют наиболее высокие показатели.
Форматы
Что касается форматов публикаций, то у «каруселей» средний уровень Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха вовлечённости значительно выше, чем у постов с видео и изображениями.
Частота размещения контента
В прошлом году профили, у которых более 100 тыс. подписчиков, разместили в среднем 241 пост, а аккаунты с менее чем 5000 фолловеров – меньше 50 постов.
Со всеми результатами исследования можно ознакомиться здесь.
Напомним, что по данным Trust Insights, показатели вовлечённости стремительно падают по Instagram в целом (в своём исследовании компания не проводила разделения между постами брендов и обычных пользователей).