Bringly перестал принимать новые заказы

0 4

Bringly перестал принимать новые заказы

Маркетплейс платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Bringly, совместный проект с участием Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах и группы компаний Сбербанк, прекратил принимать новые заказы. На карточках товаров нет кнопки для добавления в корзину.

В Черной пятнице Bringly не участвовал. Некоторые купленные ранее товары не были отправлены. Покупатели также жалуются на форуме 4PDA на то, что сотрудники поддержки магазинов, сотрудничавших с Bringly, перестали отвечать на претензии, а продавцы не возвращают деньги за поддельные и бракованные товары, купленные у них напрямую, или выплачивают только часть суммы покупки на свое усмотрение.

Отметим, аудитория маркетплейса Bringly с апреля 2019 года по сентябрь девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. 

По словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых генерального директора управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения Яндекс.Маркета Максима мужское имя латинского происхождения Гришакова, компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи из-за границы на своей площадке старое московское название второстепенных слободских (посадских) площадей, расположенных в стороне от главных дорог: Собачья площадка Спасопесковская площадкаПлощадка — сравнительно небольшое Беру фамилия и топоним.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию Беру. Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

О том, что Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании на маркетплейс Bringly, стало известно в середине сентября. 

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy