Mail.ru Group расширяет возможности оценки рекламы от Adloox

0 0

Mail.ru Group расширяет возможности оценки рекламы от Adloox

Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. До конца года рекламодатели получат возможность подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рабочая комната, предназначенная для письменных занятий, интеллектуальной работы и другого myTarget. Помимо валидности может означать: Валидность (психология) Валидность (таксономия) трафика и качества Качество — философская категория аудитории, в отчете станет доступна дополнительная оценка видимости это зрительное восприятие объектов, обусловленное существованием яркостных и цветовых различий между объектами и фоном, на котором они проецируются размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Это позволит рекламодателям понять, эффективно ли они инвестируют бюджеты в digital-продвижение.

Mail.ru Group расширяет возможности оценки рекламы от Adloox 

Чтобы объявление считалось видимым, на экране должно отображаться не менее 50% площади креатива в течение двух секунд единица измерения времени, одна из основных единиц Международной системы единиц (СИ) и системы СГС для видеоролика и одной секунды – для баннера. 

Подключить независимую верификацию в различных сферах деятельности человека может подразумевать: проверка, подтверждение, метод доказательств каких-либо теоретических положений, алгоритмов, программ и процедур путём их сопоставления валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах холдинга можно будет в кабинете myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy