SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

0 6

Содержание страницы

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

В социальных сетях тренды меняются очень быстро. Во многом благодаря разработчикам, внедряющим все новые функции. Например, до 2016 года в Инстаграм не было сторис, а теперь это один из самых мощных инструментов продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение. Нужно постоянно следить за тенденциями, брать на вооружение новые фишки и не отставать от конкурентов.

В этой статье мы разберем основные SMM тренды 2020 года. Одни работают уже не первый год, другие только набирают популярность.

Тренды основная тенденция изменения чего-либо: например, в математике — временного ряда в SMM в 2020 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)

1. AR, VR, видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, 360°, 3D фото

Технология дополненной и виртуальной реальности сначала использовалась в играх и кино. Теперь она появилась в соцсетях. Яркий пример – маски предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица в Инстаграм. Компании уже взяли этот инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта на вооружение это комплекс технических средств или технологических процессов, предназначенных для поражения живой силы и объектов инфраструктуры противника и активно используют в своей рекламе.

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

Маска-блин от сети ресторанов Теремок:

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

Маски бренда доступны только его подписчикам.

Видео 360° – это панорамные видео. Можно снять свой офис или склад с товаром и провести виртуальную экскурсию.

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

3D фото – новая технология совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач Фейсбука, позволяющая создавать объемные фотографии.

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

Пока эти технологии используют крупные компании. Но, возможно, со временем они станет более доступными для малого и среднего бизнеса.

Как использовать для продвижения: создавайте контент с использованием новых технологий. Придумывать свои маски для Инстаграм, выкладывать панорамные видео и 3D фото в Фейсбук.

2. Интерактивный контент

Пользователи любят интерактивный контент сведения независимо от формы их представления за новизну и оригинальность. Пример Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего такого контента – опросы, тесты и слайдеры в Инстаграм сторис, стикер мнения в ВК. Ожидается, что в 2020 году этот формат сохранит свою популярность.

Как использовать для продвижения: добавлять интерактив в посты и сторис, чтобы удерживать внимание подписчиков на своем аккаунте запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

SMM тренды 2020: тенденции продвижения в социальных сетях | IM

3. Развитие приложения Tik Tok

TikTok – это соцсеть c китайскими корнями, где можно выкладывать короткие музыкальные видео, обмениваться сообщениями и вести прямые эфиры. Это как Instagram, Snapchat и Vine, но в одном приложении.

В России TikTok только набирает популярность высокая степень востребованности кого-либо или чего-либо в определённой области, и уже многие блогеры переходят туда. А за ними и бренды или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Пока там немного способов осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной монетизации и продвижения, но соцсеть активно развивается. Появятся новые сервисы и методы осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной раскрутки аккаунта в TikTok. Скорее всего они будут похожи на раскрутку Раскрутка фирмы Раскрутка сайта Раскрутка компилятора Раскрутка цикла Стимулирование сбыта в Инстаграм – набор подписчиков, массфолловинг и масслайкинг.

Как использовать для продвижения: завести аккаунт в TikTok, создавать контент отдельно под эту соцсеть.

4. Развитие продаж купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за в социальных сетях

Разработчики специалист, занимающийся разработкой схем, механизмов, аппаратуры, программного обеспечения, сайтов и способный реализовать любой проект от стадии замысла до её реализации техническими средствами прислушались к желанию пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции совершать покупки внутри соцсетей без перехода на внешние сайты. Так появились карточки товаров в Instagram и Facebook, интернет-магазин ВКонтакте, шоппинг теги. В ВК уже давно можно оплачивать товары несколькими способами: с карты, баланса мобильного, с электронного кошелька, через терминал или Сбербанк. Фейсбук крупнейшая социальная сеть в мире и одноимённая компания (Facebook Inc.), владеющая ею. Была основана 4 февраля 2004 года Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в не отстает и уже запустил свой платежный сервис служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение Facebook Pay. Пока его тестируют в США. В Инстаграм пока нельзя совершать покупки – для заказа все еще нужно перейти на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место магазина. Но появление новых функций говорит о том, что платформа заинтересована в развитии e-commerce. В 2020 году тенденция и тенденциозность (от лат. tendo — направляю, стремлюсь) — сравнительно устойчивое направление развития определенного явления сохранится, в соцсетях могут появиться новые функции для продаж.

Как использовать для продвижения: следить за новыми функциями и создавать мини-копии своих магазинов в соцсетях.

5. Развитие экосистем или экологическая система (от др.-греч соцсетей

Социальные сети активно борются за удержание пользователей, поэтому их развитие это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому будет еще более масштабным. Появится много новых интересных функций. Например:

Инстаграм

  • Бренды в Инстаграм смогут добавить CTA-кнопку, которая позволит рассылать уведомления о выходе нового товара любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи. Пока эта функция тестируется в США и доступна всего нескольким компаниям.
  • Появится возможность общаться через директ в веб версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта приложения.
  • Скорее всего Инстаграм повторит некоторые функции TikTok, как когда-то скопировал сторис у Snapchat.

ВКонтакте

  • В соцсети ВКонтакте появятся дизлайки и тематические ленты в рекомендациях. Лента тонкая полоска из ткани или другого материала (бумаги, металла, полимера); может также означать: Лента — российская сеть гипермаркетов будет формироваться на основе оценок «экспертов» из числа активных пользователей соцсети.
  • Будет еще больше приложений VK Mini Apps. Уже сейчас можно заказать такси, еду или билеты, не покидая мобильную версию ВК. В 2020 году количество мини сервисов увеличится.

Facebook

  • Facebook запустит собственную криптовалюту Libra.
  • Появится больше возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для управления странице в Инстаграм с бизнес-страницы в Facebook.
  • Изменится дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн в десктопной версии с сине-белого, на просто белый. Пока он доступен в США. Также можно будет переключиться на темную версию дизайна.
  • Полностью поменяются «Группы» от внешнего вида до функционала.

Как использовать для продвижения: следить за выходом «Выход» — ЛГБТ-инициативная группа в Санкт-Петербурге новых функций и использовать в своих аккаунтах.

6. Борьба соцсетей сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи с фейковыми аккаунтами и ботами

Соцсети каждый год борются с ботами, накрутками и фейковыми аккаунтами. И, надо признаться, их алгоритмы становятся все более совершенными. Например, уже легко отслеживается использование сторонних приложений может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение для накрутки лайков и подписчиков. Некоторые аккаунты удаляют еще до того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, как на них кто-то пожалуется.

Какие уже есть методы борьбы единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног с накрутками:

  • Отслеживание фейковых лайков и подписок это сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты, а также продукты потребления и от подставных аккаунтов. Теперь такие лайки Лайки — группа пород собак просто исчезают, а аккаунту выносится предупреждение и предложение Предложение, в лингвистике — единица человеческой речи изменить пароль условное слово или набор знаков, предназначенный для подтверждения личности или полномочий.
  • Инстаграм и ВК упростили верификацию аккаунта и получение синих галочек – будет больше подтвержденных аккаунтов и меньше фейков. Подтверждать подлинность аккаунта в ВК придется каждый год.
  • Facebook при подозрении на то, что профиль ненастоящий, просит угадать друзей по фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя. Если в друзьях много ботов, то угадать не получится.
    ВКонтакте больше не разрешает менять имя и фамилию на псевдонимы. Нужно указывать реальные данные на русском языке.

2020 год не станет исключением в плане борьбы с фейковыми аккаунтами. Чтобы избежать финансовых и репутационных потерь, лучше уже сейчас откажитесь от всех видов ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду нечестного продвижения.

Также можно забыть о гонке за лайками – Фейсбук уже активно тестирует функцию отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности их отключения в ФБ и Инстаграм. Если решение будет принято, количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства лайков сможет увидеть только владелец аккаунта. Это делается в рамках борьбы с нездоровой конкуренцией и для защиты самооценки пользователей.

Как использовать для продвижения: забыть обо всех накрутках. Сосредоточиться на создании качественного контента и анализе метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования вовлеченности со стороны пользователей.

Каким будет SMM-продвижение в социальных сетях в 2020

В 2020 компании будут уходить от агрессивной навязчивой рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. С каждым годом она теряет свою эффективность. Теперь намного важнее завоевать доверие потенциального клиента, наладить с ним контакт. И показать в ненавязчивой форме, что именно ваш товар или услуга результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна может решить его проблему в широком смысле — сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения; в науке — противоречивая ситуация, выступающая в виде противоположных позиций в объяснении. Также стоит совсем отказаться от накруток – на первое место выходит качество контента, его польза и привлекательность, а не количество лайков и подписчиков. Фейки будут банить еще жестче.

Другой тренд – это развитие технологий. Нейросети станут совершеннее, все больше компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) будут использовать виртуальную и дополненную реальность философский термин, употребляющийся в разных значениях как существующее вообще; объективно явленный мир; фрагмент универсума, составляющий предметную область соответствующей науки; объективно для продвижения своего бренда. Соцсети будут делать упор на развитие собственных экосистем – появится больше полезных функций. Также, возможно, в 2020 году можно будет создавать полноценные магазины устар не только в Одноклассниках и ВКонтакте, но и в других социальных сетях.

Источник: internet-marketings.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy