Яндекс.Метрика запустила инструмент для анализа медийной рекламы

0 4

Яндекс.Метрика запустила инструмент для анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы. С его помощью можно следить за ходом рекламной кампании — охватом и конверсиями. 

Метрика для медийной рекламы ежедневно фиксирует конверсии, которые произошли после просмотра креатива (post-view конверсии) или клика по баннеру или видеоролику (post-click конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на). Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта учитывает и те целевые действия, которые были совершены спустя какое-то время после контакта с рекламой направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Благодаря этому рекламодатели могут оценить отложенный эффект от показа баннеров графическое изображение рекламного характера и видеороликов. Период учёта конверсий может составлять до трёх месяцев. 

Яндекс.Метрика запустила инструмент для анализа медийной рекламы

Максим Зорин, руководитель отдела аналитических продуктов Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах

Обычно эффективность медийной рекламы измеряют с помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых охватных метрик. И эти данные часто доступны уже после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель окончания кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, когда ничего нельзя изменить. Новый инструмент позволяет сразу анализировать результаты. Из отчётов Метрики имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского для медийной рекламы легко понять, какие площадки и таргетинги эффективны, а где нужно что-то менять. Это позволяет оперативно вносить изменения в рекламную кампанию и тем самым повышать продажи. 

Новый инструмент позволяет также отслеживать стоимость конверсий, полученный доход и традиционные для медийной рекламы показатели: частоту показов, охват, CTR, CPM и CPC. Для видеороликов видеоролик или просто клип (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров доступны расширенные данные по просмотрам. 

Рекламодатели могут проанализировать данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств в разных срезах: по площадкам, форматам, устройствам, географии, социально-демографическим характеристикам и интересам аудитории.

Новый инструмент уже интегрирован с Директом, Дисплеем и Яндекс.Аудиториями. В настоящий момент Метрика для медийной рекламы работает в режиме тестирования. Инструкцию по подключению можно найти в Помощи

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy