3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

0 152

Приветствую каждого автолюбителя на своём канале. В одной из прошлых тем я рассказывал о недостатках кузова лифтбек по сравнению с седаном, и многие почему-то посчитали, что я ругаю такой тип кузова, но на самом деле это не так. Я лишь указал на те недостатки, которые ему присущи — не более того.

Сегодня же, наоборот, я расскажу о плюсах лифтбека, которые на мой взгляд, перекрывают все те минусы, о которых я рассказывал ранее. Напомню, если кто-то не в курсе, Шкодой я владею уже почти три года, и все, о чём будет сказано ниже в статье, основано исключительно на личном опыте владения этой машиной.

3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

1. Первый плюс, хотя он конечно же субъективный, это внешний вид седана при вместительности универсала. Тут конечно долго можно спорить, да и вкусы ведь у каждого из нас разные, но почему-то считается, что седаны по статистике нравятся большему количеству автолюбителей. Так что, к преимуществам отнести этот фактор, хоть и с натяжкой, но можно. С виду обычный седан.

3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

2. Второй плюс, и он конечно же один из самых жирных — размер багажника. И здесь важный момент, что даже при одинаковых размерах визуально седан будет проигрывать за счёт того, что задняя полка съедает объём, разделяя салон и багажник. С лифтбеком всё иначе — убрал полку и добавил объёма без проблем.

Хотя, если честно, убирать её приходится в исключительных случаях, так как места в таком багажнике просто "вагон" и без подобных манипуляций.

3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

3. Удобство погрузки за счёт широкого проёма — это, наверное, самый большой плюс такого типа кузова. Здесь даже многие универсалы позавидуют практичности, так как проём лифтбека самый большой из всех типов кузова.

Если есть сомнения, просто посмотрите на размеры крышек багажника на примере Шкоды Октавии в кузове лифтбек и универсал или других моделей. Всё вопросы сразу отпадут, а если ещё точнее — то замер рулеткой расставит все точки над и.

4. Трансформация и увеличение багажника за счёт сложенных сидений. В седане такое точно не прокатит, и даже если можно умудриться вытащить задний диван, толку от этого много не будет, так как полка и поперечина в задней части салона не позволит вместить объёмные грузы, к примеру, что-то вроде стиральной машины или холодильника, а может даже шкафа. А вот в лифтбек, пожалуйста — за милую душу.

3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

Но опять-таки, если вам принципиально не нужна машина с супер-вместительным багажником и удобством погрузки габаритных грузов, то все эти преимущества вам и ни к чему. Так что, каждый тип кузова хорош по своему, будь то седан, лифтбек или же универсал.

А какому вы отдаёте предпочтение? Пишите ниже в комментариях, и не забывайте подписаться на канал и поставить лайк, если статья была интересной.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy