Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

0 5

Недавно на канале мы с вами обсуждали многое из того, что когда-то выпускалось в СССР, начиная от мотоциклов Урал, Днепр, тракторов МТЗ-80 и 82 и заканчивая другими не менее интересными моделями.

Но как-то незаслуженно, на мой взгляд, прошли мимо мотоцикла Минск, который был мечтой многих мальчишек советского времени, да и сейчас у этой модели есть немало фанатов.

К сожалению, мне не посчастливилось иметь такой во владении, так как изначально я ездил на тяжёлом мотоцикле, но на пацанов на Минске всегда смотрел с белой завистью, так как он был и удобнее в плане управления для подростка, и дешевле в эксплуатации, так как бензина требовалось в разы меньше. Да и запчасти, если они требовались, на Минск можно было найти существенно дешевле, чем на любой "тяжик".

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

Но как-то детство быстро прошло, а вместе с ним и детские мечты. И я почему-то думал, что эти мотоциклы уже давно не выпускаются, и последний экземпляр сошёл в каком-нибудь 1993 году или того раньше. Но как оказалось, я был не прав и сейчас мотоциклы Минск до сих пор выпускаются, правда, теперь они выглядят совершенно по-другому, и это неудивительно, ведь прошло уже очень много времени с тех пор, когда эти мотоциклы были такими, как на фото выше.

В Интернете я нашёл несколько сайтов, которые занимаются продажей мотоциклов Минск, и был приятно удивлён тем большим ассортиментом, который доступен. Но давайте по порядку. Сначала я наткнулся на белорусский сайт, где было сказано, что компания перешла в частные руки с 2007 года и теперь выпускает новые современные модели.

К сожалению, информации по ценам и модельному ряду там я не получил, зато отыскал несколько сайтов официальных дилеров, которые как раз-таки и занимаются реализацией "Минсков" различных моделей. И вот, что предлагает нам один из таких дилеров — несколько категорий мототехники именитого в прошлом советского бренда.

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

И по каждому отдельному типу давайте посмотрим, сколько сейчас просят за такие мотоциклы, и начнём пожалуй с классических моделей, так как на мой взгляд, они являются самыми популярными:

1. "Классика"

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

Здесь представлено три мотоцикла в этой категории, но по сути, они отличаются лишь по своей окраске: красный, синий и черный. Модель D4 125 как бы намекает нам на то, что двигатель здесь 125-кубовый. Мотоцикл оснащён электрическим стартером, а мощность мотора составляет 10,5 л.с. Коробка передач пятиступенчатая. Цена составляет 84 700 рублей.

2. "Эндуро"

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

Здесь уже выбор побольше, и цены, соответственно, тоже существенно отличаются в зависимости от интересующей вас модели. Самый доступный можно купить от 102 тысяч, а самый дорогой до 320 000 рублей.

Тот, который попроще, имеет 200-кубовый двигатель мощностью 15 л.с., а вот дорогой уже поинтереснее в плане технических характеристик: 250 кубических сантиметров объёма и 27 лошадиных сил мощности.

3. "Кросс"

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

Как видите, кроссовых версий не так много, если точнее — на данный момент она одна, и стоит такая техника 125 000 руб. Что вы получите за эти деньги:

  • объём двигателя 250 куб.см
  • мощность 28 л.с.
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • профессиональная подвеска
  • мощные вентилируемые тормоза

4. "Стрит"

Узнал, что мотоциклы Минск всё ещё выпускают. Зашёл на официальный сайт дилера, посмотрел ассортимент и цены

В этой категории находятся уже скоростные мотоциклы с более мощными моторами и такие мотоциклы будут иметь соответствующую цену. Минимум от 171 и максимум 570 тысяч рублей.

Отдельно про каждый рассказывать не буду, при желании каждый из вас может самостоятельно всё это сделать, перейдя на сайт дилеров, скажу лишь за одну модель — Минск m1nsk Стрит R250. 250-кубовый мотор обладает мощностью 28 л.с. и имеет уже не воздушное, а жидкостное охлаждение двигателя.

Что касается мопедов и вездеходов, то вы также можете зайти на сайт и сами все увидеть, скажем так — собственными глазами. Ну а стоит ли эта техника своих денег и остались ли те качества, которые были у "Минсков" прошлых лет, пишите ниже в комментариях, что думаете по этому поводу?

Если обзор был интересным, не поленитесь поддержать статью лайком и подписаться на канал, чтобы всегда первыми получать уведомления о новых выпусках. Всем удачи и до скорого!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy