SEO-консультант Дон Андерсон (Dawn Anderson) опубликовала в Twitter опрос, призванный выяснить, нужно ли оптимизаторам знать, что такое информационный поиск (Information Retrieval, IR). По мнению большинства участников опроса опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от, нужно.
Информационный поиск – процесс поиска неструктурированной документальной информации, удовлетворяющей информационные потребности, и наука об этом поиске.
В опросе приняли участие 512 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Вопрос звучал так:
«Как вы думаете, насколько важна осведомлённость об IR (информационном поиске в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,) для SEO-специалистов?».
Ответы распределились следующим образом:
- 43% — очень важна
- 35% — важна
- 13% — не важна
- 9% — это нерелевантно для SEO
How important do you think awareness of IR (information retrieval) is for SEO’s
— Dawn Anderson (@dawnieando) November 19, 2019
Ниже — результаты или Итог(русскоязычный вариант) — последствие цепочки (череды) действий или событий, выраженных качественно или количественно ещё двух опросов, недавно проведённых в англоязычном SEO-сообществе:
- 50% западных SEO-специалистов покупали ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые в последние 5 лет
- SEO-специалисты сомневаются в полезности блага или товара — его способность удовлетворять какую-либо человеческую потребность Disavow Links Tool