Google Ads обновил Планировщик выполнения задач — одна из ключевых концепций в многозадачности и многопроцессорности как в операционных системах общего назначения, так и в операционных системах реального времени ключевых слов, позволив рекламодателям создавать сразу несколько планов по ключевым словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых и делиться ими с другими людьми.
Ранее, чтобы поделиться планом первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость, нужно было его создать, скачать и отправить по электронной почте каждому сотруднику в отдельности.
Теперь инструмент позволяет создавать отдельные планы для каждого продукта и делиться ими через Keyword Planner.
Подробнее о том, как создавать планы и управлять ими, можно прочитать в Справке.
Напомним, что Google Ads завершил работу над новой версией Планировщика ключевых слов в мае. Старая версия одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта инструмента предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта больше не поддерживается.