Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

0 3

Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

Яндекс.Директ сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям. Это позволит сервису улучшить качество данных по рекламным кампаниям Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой, а рекламодателям получить более точную статистику.

Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах напоминает, что yclid-метка – это дополнительный способ для системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство обнаружить источник или Источники, может употребляться в следующих значениях: Источник (природный), ключ, родник — выход подземных вод на поверхность клика по рекламе. Такая метка может подстраховать в тех случаях, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Также yclid поможет, если рекламодатель забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию. 

Яндекс.Директ постепенно будет расширять долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, и, в итоге, начнет использовать ее для всех переходов по рекламе направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Если поле с данными зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств счетчика будет пустым, то система найдет источник клика по уclid-метке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy