В SEO-сообществе появилось ещё одна теория учение, система научного знания, описывающая и объясняющая некоторую совокупность явлений и сводящая открытые в данной области закономерные связи к единому объединяющему началу касательно обновления алгоритма Google, который отвечает за формирование блоков локальной выдачи (Local Packs). Так, по мнению понятие о чём-либо, убеждение, суждение, заключение, вывод, точка зрения или заявление на тему, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов и SEO-консультанта Джейсона Паркса, апдейт затронул в основном позиции 2 и 3 в этих блоках, а позиция 1 в большинстве случаев оставалась стабильной.
«Компания, которая ранжируется на позиции место расположения чего-либо, многозначное слово: Позиция — место расположения формирования #1 в локальной выдаче Google не испытывала и близко такой волатильности, как позиции 2 и 3. Позиции 2 и 3 переживают настоящий бедлам», — считает Паркс.
After how much time do we say it’s no longer an algo update but just part of the algorithm with these swaps of businesses in and out of the local pack? This has been happening for close to a month now. #swapasaurus pic.twitter.com/lGxoOElJ8i
— Jason Parks (@Jason_Parks1) November 27, 2019
В англоязычном SEO-сообществе последнее обновление Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области локального алгоритма конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи Google прозвали «Bedlam» из-за того хаоса, который творился в выдаче Выдача преступников.
По мнению эксперта по локальному SEO Джей Хоукинс, это обновление связано с релевантностью, а не с расстоянием. Но изменения всё ещё продолжаются, поэтому делать общие выводы пока, возможно, рановато.
Отметим, что в сообществе с теорией Паркса англоязычная фамилия согласны не все. В обсуждении на форуме Local Search некоторые специалисты отметили, что они не наблюдают такого паттерна.