Хорошо ли вы знаете новые форматы Директа — Тест

0 35

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ шаг за шагом превращается в единую рекламную платформу для решения задач бизнеса. Он дает возможность работать с аудиторией на всех этапах воронки продаж — от формирования спроса до возвращения пользователей за новыми покупками.

Команда сервиса старается, чтобы у рекламодателя всегда был под рукой нужный инструмент, который лучше всего поможет рассказать о товарах или услугах, поэтому форматов объявлений становится все больше. 

Пройдя небольшой тест, можно проверить, насколько хорошо вы разбираетесь в разных креативах, а команда Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами Директа получит очень важную обратную связь.

ПРОЙТИ ТЕСТ

Напомним, вчера Яндекс начал открытое бета-тестирование нового Директа. В новой версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство получила совершенно другой интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т.д.) между, стала быстрее и умнее. Но главное — в основе многозначный термин: Основа — продольная система направления параллельных друг другу нитей в ткани, располагающихся вдоль обеих кромок ткани всех изменений лежит управление от статистики.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy