Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

0 1

Яндекс.Дзен тестирует для публикаций аудиоформат

Яндекс.Дзен запустил совместный проект с Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Музыкой вид искусства. Теперь статьи Статья в журналистике — один из основных жанров авторов Дзена можно не только читать, но и слушать.

Аудиоверсии статей публикуются в разделе «Подкасты». Там собран самый разный немузыкальный контент — от лекций и подкастов до звуков природы и ASMR. Записи доступны в веб-версии и в мобильных приложениях Музыки на Android и iOs.

Проект Проект в инженерной деятельности (соответствует англ. design от лат. designare «размечать, указывать, описывать, изобретать») — целостная совокупность моделей, свойств или характеристик, описанных пока работает в тестовом режиме. Сейчас в аудиоформате можно послушать публикации блогеров Дзена про бизнес, работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её частии автомобили. В ближайшее время список тем пополнится.

Александр Соболь, директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами:

«Мы продолжаем тестировать новые форматы. В Дзене уже очень популярны статьи и нарративы, а после запуска видео блогеры веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые человеком записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа начали активно снимать ролики. В будущем мы можем начать работать и с форматом размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо аудио, если увидим, что прослушивание статей нравится нашим пользователям». 

Напомним, в начале месяца Яндекс.Дзен дзен (от яп. 禅; санскр. ध्यान, дхьяна — «созерцание», кит. 禪 чань, кор. 선 сŏн) — одна из важнейших школ китайского и всего восточно-азиатского буддизма, окончательно сформировавшаяся в Китае в V—VI открыл блогерам совместный доступ к каналам. Это упростит совместную работу над проектом и позволит легко отчитываться перед заказчиками нативной рекламы.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy