Сотрудник Google Джон Мюллер дал вебмастерам рекомендации, как улучшить индексацию контента сведения независимо от формы их представления на сайте или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.
Один из специалистов работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического пожаловался на плохую индексацию страниц описания продуктов и поинтересовался, что можно сделать, чтобы улучшить видимость контента. В ответ Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер дал 2 совета может означать: Совет — наставление, напутствие, рекомендация.
Посмотреть полный ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие на английском языке можно, начиная с отметки 45:16:
Совет 1. Неправильное использование заголовков вредит ранжированию
Правильное использование заголовков (h1, h2 и т.д.) не означает, что туда надо поместить ключевые слова, по которым сайт хочет ранжироваться. Специалисты до сих пор верят, что использование ключевиков в заголовках система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) поможет странице ранжироваться лучше. Этот способ был актуален в 2001 году, но сейчас устарел, сообщил Мюллер. Теги заголовков нужны, чтобы поисковик мог понять, о чем идет речь на странице.
Любая веб-страница обычно посвящена какой-то теме. На хорошо организованной странице каждый раздел – это подтема этой страницы. Когда пользователь спрашивает у Google информацию о продукте Продукт — пища (в словосочетании «продукты питания») Продукт — произведение труда, законченный результат некоторой деятельности, в том числе: Промышленное изделие или услуга (товар, предлагаемый на, то страница может включать изображения многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое товара, цену, размер, цвет, отзывы и сравнения. Если страница любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) носит информационный характер, то контент можно сделать полезнее, добавив инструменты для достижения Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана целей или другую дополнительную информацию сведения независимо от формы их представления.
Заголовки полезны тем, что мы можем взять и посмотреть, какие изображения и какой текст относятся к этому заголовку, – сообщил Мюллер.
Заголовки, которые не имеют прямого отношения к контенту, – распространенная ошибка. Иногда она приводит к тому, что страница ранжируется ниже.
Совет 2. Отдельные вставки на странице могут блокировать индексацию
Мюллер сообщил, что неправильно внедренная вставка многозначный термин: Вставка (эпентеза) в языкознании — добавление одного или более звуков в слово, например, всплывающий полноэкранный блок с рекламой, может помешать правильной индексации или индексирование (от лат. index) могут означать: Индексация (экономика) — средство защиты от инфляции путём привязки к индексу потребительских цен контента. Он порекомендовал использовать баннер графическое изображение рекламного характера или другой объект пользовательского интерфейса там, где это возможно.
Если вы используете баннер, даже если он будет отображаться в системах Google, то не будет блокировать индексацию остальной части контента… Если у вас есть полноэкранная вставка (Interstitial), то в худшем случае она заменяет весь контент своим…, так что у Google может не быть достаточно контента на странице для индексации.