Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях

0 0

Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях

Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Коллекциях. Владельцы бизнеса смогут делиться своими подборками изображений, продвигать фото технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя и получать больше полезного трафика.

Новый тип кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой «Продвижение контента» в Директе позволит показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях 

Пользователь сможет сохранить фото в свою подборку, подписаться на обновления в коллекции или перейти из карточки на сайт организации.

В приоритетных показах к коллекции систематизированное собрание предметов, объединённое по какому-то конкретному признаку, имеющее внутреннюю целостность и принадлежащее конкретному владельцу — частному лицу, организации, государству будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики. Ставку рекламодатель задает сам. 

Продвижение контента на Яндекс.Коллекциях подойдет большим и маленьким компаниям, у которых много визуального контента и которым важно показать товар или услугу лицом. 

Чтобы запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, необходимо создать свою подборку изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое на Коллекциях. Затем нужно создать кампанию «Продвижение контента сведения независимо от формы их представления» в Директе, настроить расписание показов, регион слово (термин, в отдельных науках), используемое для обозначения участка суши или воды, который можно отделить от другого участка (например, того, внутри которого он находится) по ряду определённых и стратегию управлению бюджетом. Задать ссылку на коллекцию и ключевые фразы. 

Бета-версию «Продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение контента» можно протестировать в старом интерфейсе Директа.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy