В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет — проверил

0 19

Когда я затронул тему с Вестой, показав распилы её кузова и оценив состояние металла двухлетней машины, многие из читателей просили сделать такой же детальный обзор, только уже по более дорогому авто, какой-нибудь иномарке классом выше. Как говорится, господа, вы просили — я сделал!

Сразу прошу прощения за то, что такого подробного материала не будет, как в теме с нашей Ладой, так как кузов от Октавии остался далеко не весь, и к сожалению не смогу вам показать всей картины того, что вы хотели увидеть. Но за неимением большего, пока что давайте довольствоваться малым, честно — я и сам хотел бы сделать более глубокий пост, но увы… пока только так.

Итак, несколько моментов касаемо автомобиля, о котором пойдёт речь ниже — Skoda Octavia A7 2016 года выпуска. Если вы забыли, то напомню, как выглядела эта "красотка", когда попала ко мне в гараж:

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

В процессе разбора на кузове не было обнаружено ни одного жучка или вздутия краски, но после того, как кузов был порезан на части, прошло уже больше года, и все оставшиеся элементы распила лежали всё это время в сыром гараже.

И тут важно понимать, что любой срез даже самого качественного металла, неважно, будь-то Веста или новый Mercedes S-класса, начнёт покрываться ржавчиной именно в месте разрушения. Чудес не бывает, к сожалению.

Поэтому при осмотре я специально буду делать акцент не на том, что появилась коррозия на срезах, и что это плохо, а на том, есть ли она на неповреждённых участках, во всех скрытых полостях, которые мы сегодня рассмотрим. И первым делом взглянем на срез порога в задней части кузова.

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

Думаю, что вы видите прекрасно, как по срезу проявляется незначительный рыжий налёт. Это как раз то, о чём я говорил чуть выше. В этом нет ничего страшного, необычного и удивительного, так как в условиях высокой влажности, особенно когда слой ЛКП повреждён, и даже полностью отсутствует на срезах, коррозия в любом случае будет показывать себя.

Но если же заглянуть в глубину порога, то внутренние полости уже могут порадовать совершенно чистым металлом, где нет даже никакой обработки (по крайней мере визуально этого не определить). Но тем не менее, от этого коррозийная стойкость никак не страдает. Смотрите сами:

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

Кроме светлого грунта больше ничего вы здесь не увидите, и единственное, что может броситься в глаза, так это наличие ржавчины по низу, что отчётливо показано на фото ниже:

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

Но как вы и без меня уже догадались, это "ржавая металлическая пыль", которая образовалась в результате распила кузова в этом месте. Говоря о металле, который не был подвержен повреждениям, с ним полный порядок.

Теперь посмотрим ещё на пару участков, которые мне попались на глаза, и это срез в передней части кузова:

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

И снова повторяется та же самая картина, что и на фотоснимках выше. Там, где краска или грунт целые, коррозия отсутствует, а в местах распила всё с характерным по цвету налётом:

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

Я не поленился заглянуть внутрь, и там в общем-то ничего удивительного для себя не обнаружил. Антикора нет, но нет и коррозии, кроме той, которая образовалась на металлической пыли в результате резки кузова.

В сыром гараже год лежит порезанный кузов от Шкоды Октавии А7. Взяло любопытство, ржавеет её металл или нет - проверил

Других элементов кузова от этой Шкоды Октавии А7 в данный момент у меня нет, да и нет смысла в этом, ведь самое интересное итак было показано: внутренние полости порогов, некоторых лонжеронов и днища. Если же будет более возрастная иномарка, а такая в ближайшее время уже намечается, я обязательно подготовлю максимально развёрнутый обзор, и там мы с вами проведём уже более детальный анализ состояния.

Если тема вам интересна, и хотите видеть аналогичные обзоры по другим автомобилям, просто поставьте лайк к этой статье — для меня это важно. А я в свою очередь постараюсь писать и делать фото-отчёты по новым машинам так скоро, как только это возможно! Удачи и до новых встреч.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy