В маркетплейсе товаров на Одноклассниках появились обзоры пользователей

0 0

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей соцсети и возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

Благодаря новым возможностям авторы физическое лицо, творческим трудом которого создано произведение, пишущие интересные обзоры о товарах в Одноклассниках, получат заинтересованную аудиторию, а все посетители маркетплейса – дополнительный социальный опыт во время покупки. Маркетплейс соцсети станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры Обзор — то, что доступно для визуального наблюдения и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и и близкими.

Новый раздел с контентом будет наполняться публикациями пользователей и групп в Одноклассниках, содержащих ссылку на товар из маркетплейса. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента сведения независимо от формы их представления будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции только те публикации выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в Одноклассниках и взаимодействий с автором контента. Раздел Раздел — действие по глаголу разделять с контентом уже доступен в мобильном приложении соцсети сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей еврейская фамилия. Это подтверждается результатами первых тестов в Одноклассниках: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

Напомним, Одноклассники запустили маркетплейс китайских товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи весной 2018 года и будут развивать сервисы социальной коммерции в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле — предпринимательская деятельность совместно с AliExpress Россия в рамках СП Mail.ru Group, Alibaba Group, «МегаФона» и РФПИ.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy