Девятая Вебмастерская Яндекса — прямая трансляция

0 0

Тема конференции 2019 года — Customer Journey. Эксперты расскажут о том, как бизнесу деятельность, направленная на систематическое получение прибыли анализировать клиентский опыт и находить точки роста, как эффективно решать задачи маркетинга и продукта.

Программа:

  • 11:00 — Фокус на качество, Михаил Сливинский, Яндекс
  • 11:20 — Ваши клиенты хотят записываться онлайн. Дайте им эту возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория, Евгений Шильников, Яндекс
  • 11:40 — Новые возможности UGC-сервисов для бизнеса, Владислав Чальцев и Иван Пахомов, Яндекс
  • 12:10 — Голосовые приложения для вашего проекта, Павел Капля, Яндекс
  • 12:30 — Как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории, Юлия Козлова, Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах
  • 12:50 — Кофе-брейк
  • 13:20 — Как решить проблему тестирования с помощью краудсорсинга, Иван пожалел», «Яхве (Бог) смилостивился», «Яхве (Бог) помиловал», «Яхве да будет милостлив», «Благодать Божия») — распространённое у славян и некоторых других народов мужское личное имя Карпеев, Яндекс
  • 13:40 — Что нового в Метрике имеет несколько значений: Метрика (математика): Метрика (книга) — книга Герона Александрийского для рекламодателей и издателей, Александра Кулачикова, Яндекс.Метрика
  • 14:00 — Как интегрировать SEO в развитие вашего сайта, Станислав Поломарь
  • 14:20 — Как превратить нехватку опыта пользователей в точки роста процесс увеличения какого-либо качества со временем для бизнеса, Константин Солодянников, IT-Agency
  • 14:40 — Обед
  • 15:30 — Зачем улучшать клиентский опыт знание (опыт) — совокупность знаний и умений приобретённых человеком в процессе взаимодействия с внешним по отношению к нему миром, а также в процессе собственных внутренних переживаний — вся и как это повлияет на эффективность рекламы в интернете, Алексей Иванов, Лаборатория оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований (химических, физических, технических, механических, физиологических, психологических и т. д.); обыкновенно при высших клиентских впечатлений
  • 15:50 — Как за 12 месяцев поднять оборот на 15%, используя инструменты, которые все и так знают, Рашид Хузин
  • 16:10 — Эволюция платформы Турбо-страниц, Сергей Кульдин, Яндекс
  • 16:30 — E-commerce на Турбо-скорости, Марина Хоруженко, Яндекс
  • 16:50 — Викторина Турбо
  • 17:40 — Праздничный фуршет

Подробная программа термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий с тезисами докладов доступна по ссылке.

Присоединяйтесь!

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy