Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

0 0

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

Mail.ru Group совместно с ResearchMe представили исследование, какие подарки покупают пользователи к новогоднему празднику и в каких категориях рекламодатели увеличивают инвестиции.

Основные выводы исследования 

  • Только 5% пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции Рунета отказываются дарить подарки на Новый год.
  • Вторым половинкам и супругам будут дарить ювелирные изделия, косметику и парфюмерию. Родителям в качестве подарков вещь, которую даритель по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка пользователи выбирают сувениры, косметику и парфюмерию, бытовую технику. Для родственников, друзей и коллег универсальным решением станут сувениры.
  • Треть пользователей планируют потратить на подарки к Новому году от 2 тысяч до 5 тысяч рублей. Каждый пятый хочет уложиться в сумму до 2 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль). Столько же пользователей потратят от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. 

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

  • В ноябре и декабре двенадцатый месяц григорианского календаря растет интерес к сайтам, посвященным электронике и фото (+19% трафика в ноябре одиннадцатый месяц Григорианского календаря и +79% в декабре), а также компьютерной технике название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники и ПО (+5% и + 56% соответственно).
  • В декабре резко повышается интерес многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему к сайтам из категорий «Родители и дети в основном значении, человек в период детства» (+56%), «Мобильные устройства» (+45%), «Мебель и товары для интерьера» (+29%). 
  • Показатель конверсии в декабре активнее всего растет в категориях «Отдых и развлечения» (+146%) и «Путешествия» (+108%). Высокий рост конверсии также наблюдается в «Услугах для бизнеса» (+77%), «Телекоме» (+62%), «Образовании и работе» (+46%) и «Знакомствах» (+40%). 

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

  • Пользователи активно используют мобильные приложения. Так в декабре растет количество установок приложений в сферах «Финансы» (+135%), «Медицина и здоровье» (+89%) и «Товары для животных» (+52%). 
  • К концу года рекламодатели начинают активнее бороться за внимание аудитории. Инвестиции в продвижение на ресурсах Mail.ru Group в декабре 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) выросли на 33% по сравнению с ноябрем. 

Перед Новым годом затраты рекламодателей на продвижение растут на 33%

  • Наибольший рост показывают затраты на продвижение в категориях Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам «Телеком» (+167% по сравнению с ноябрем), «Ювелирные изделия и часы» (+118%) и «Товары для детей» (95%). Также растут инвестиции размещение капитала с целью получения прибыли рекламодателей категорий «Бытовая техника и электроника», «Товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи для красоты», «Отдых и развлечения», FMCG и E-commerce. 

Напомним, ранее Mail.ru провел исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо и узнал, что россияне планируют купить в Черную пятницу и сколько готовы потратить. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy