В Яндекс.Вебмастере появилась статистика страниц и ответы на отзывы

0 0

В Яндекс.Вебмастере появилась статистика страниц и ответы на отзывы

Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая проходит сегодня в Москве, рассказал о новых функциях, которые появились в сервисе Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Вебмастер.

  • Возможность отвечать на отзывы внутри Вебмастера. 

Функциональность показа отзывов на сайт или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место внутри Вебмастера появилась несколько месяцев назад. Сегодня Яндекс запустил возможность направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория отвечать на эти отзывы Отзыв — мнение о ком-нибудь или о чём-нибудь, оценка кого-нибудь или чего-нибудь; анализ, разбор, некоторая оценка публикации, произведения или продукта. Комментарий отобразится с пометкой официальный ответ. Благодаря новой функции владельцы сайтов смогут увидеть сильные и слабые стороны бизнеса, а ответы на комментарии помогут увеличить лояльность аудитории.

  • Новый инструмент – статистика страниц. 

В разделе «Поисковые запросы» в Вебмастере -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета появился раздел «Статистика страниц любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради)», где теперь можно увидеть показатели постранично.

В Яндекс.Вебмастере появилась статистика страниц и ответы на отзывы

  • Новые возможности API. 

В новую версию API была добавлена статистика отрасль знаний, наука, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения, мониторинга и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны поисковых запросов, данные о неработающих внутренних ссылках, данные мониторинга важных страниц.

Также в рамках доклада Михаил Сливинский рассказал об улучшениях, которые позволили улучшить качество поиска. Ознакомиться с тезисами выступления можно по ссылке.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy