«Яндекс» запустил продажи своих устройств в торговых центрах

0 1

«Яндекс» запустил продажи своих устройств в торговых центрах

«Яндекс» открыл собственные точки продаж в формате размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо «островков» в торговых центрах «Тройка» в Москве, «Охта Молл» в Санкт-Петербурге и «Радуга» в Екатеринбурге. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

На «островках название населённых пунктов» площадью 1,4 кв. м продаются товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи собственной разработки: умные колонки «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини», медиаплеер «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Модуль», устройства для умного дома и брендированная продукция термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности, например, одежда.

Партнером «Яндекса» по проекту выступила компания ProStore, она же будет продавцом продукции «Яндекса», сообщили в компании

Товары от «Яндекса» продаются на онлайн-площадках «Беру», Ozon, «Ситилинк», «Онлайн-Трейд» и в магазинах сетей «Связной», DNS, «Республика», «Технопарк» «МегаФон», МТС, «Билайн» и Tele2. В следующем году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) «Яндекс» намерен расширять число «островков», но планируемое количество точек продаж в компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) не называют.

Исходя из отчетности компании, в третьем квартале 2019 года выручка «Яндекса» от продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за гаджетов составила 278 млн рублей, это направление внесло отрицательный вклад в EBITDA в 202 млн рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль)

Чтобы стать заметным в рознице в крупных городах, компании в течение года могут потребоваться инвестиции в 200–300 млн рублей и 150-200 «островков», оценивают эксперты.

Подобный розничный формат развивают производители электроники и бытовой техники, включая Xiaomi, Dyson и Karcher. 

Фото: Unsplash

Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy