Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

0 3

Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

Всем рекламодателям Яндекс.Директа стала доступна оптимизация рентабельности относительный показатель экономической эффективности по ключевым целям. Стратегию общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека «Оптимизация рентабельности» сможет подключить даже небольшой бизнес деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Настраивать электронную коммерцию для ее работы не обязательно. 

Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей

С помощью стратегии по оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов ROI рекламодатели смогут вывести рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса на оптимальные для бизнеса показатели. Владельцы сайтов сами определяют, какие действия пользователей приносят доход и какая окупаемость рекламы нужна. Стратегия «Оптимизация рентабельности» постарается выдерживать указанные параметры. 

Стратегия по оптимизации ROI подойдёт не только бизнесам, которые продают товары через интернет, но и тем, кто предлагает услуги — например, юридические консультации, запись к врачу или косметологу. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy